откуда может течь масло в районе масляного фильтр( на фото показано ) . Двигатель змз

AnalTeen

New member
Подскажите пожалуйста, откуда может течь масло в районе масляного фильтр( на фото показано ) . Двигатель змз 514

uXycdpbzRYs.jpg
 


ach1

New member
между фильтром и блоком стоит теплообменник?
Может давить между ним и блоком. Снимай и смотри откуда давит
 

Julianka

New member
2 года уже как купил хантер дизель, нигде ничего не течёт. Конечно, если болт забить на технику, то и будет всё в масле. Даже старый газ 69 с 417 мотором чистый и сухой, на к.в. только слегка сыро.
 

Powersave

New member
Всё правильно, снимаешь фильтр, там большая гайка открути поправь прокладку между обменником и блоком и затяни гайку, была такая беда, помогло
 

Web-Name

New member
под фильтром хрень к блоку плохо протянута. Или как написали теплообменник.
 
Если евро2,то может из под датчика давления херачить,там троиник стоит,датчик давления на уаказатель и один датчик на контрольную лампу,они четко под геной стоят и хрен увидишь,а так да,как люди писали, смотреть прокладки теплообменника...но судя по фото это евро 3, гена обычный стоит без вакуумного насоса,ибо там с гены слив масла с этой стороны в поддон идёт,штуцера и шланга не видно.
 

Powersave

New member
Протри всё хорошо, заведи мотор и смотри откуда херачит масло, а так скорее всего надо гайку под фильтром подтянуть, у меня помогло
 

dju22

New member
Не вкоем случае не подтягивай теплообменик, это всего лишь временное решение. На теплообменике есть специальный буртик для прокладки, когда прокладка старая и она продавленая подтяжка теплообменика приводит к тому что ты повредишь буртик и прокладку будет выдавливать со своего посадочного места. Снимаешь масляный фильтр, сливаешь антифриз, откручиваешь шланги от него (это очень тяжело) далее откручиваешь прижимную гайку и снимаешь теплообменик. Сразу говорю что прокладку под теплообменик ты не найдешь ни где потому что их нет в продаже отдельно. Прокладка подходит от топливного фильтра тонкой очистки с нашего двигателя, единственно ее надо прям чуть чуть растянуть, опускаешь прокладку в горячую воду, затем эту прокладку одеваешь на трубу приблизительно такого же диаметра и молотком потихоньку стучишь тем самым растягиваешь.
 
на 514 от родясь не ставили масленный радиатор, вместо радиатора там играет роль ЖМТ. Хорошо что не посоветовал супротек залить. Ужас, вот такие люди потом и говорят что змз 514 сырой и гавно.
 

mikaz

New member
подскажите пожалуйса, а где на 514 находится дросельная заслонка?
 

markshevchenko

New member
я вас поправлю, датчик на контрольную лампу находится в головке с водительской стороны в районне щупа которым проверяете уровень масла.
 

Goddy

New member
да какая разница головки у всех одинаковы что евро2 что евро3
 
а под генератором тройник, в тройник вкручен электронный датчик который вам указывает давление масла на приборе в цифрах, а датчик для контрольный лампы давления масла находится в гбц слевой стороны, контрольная лампа выглядет иначе, либо красная лампочка, либо красный чайник. И гбц евро2 и евро3 одинаковы они взаимозаменяемы, у них только одно отличие что на евро3 выходное отверстие с гбц на жмт на 18, а на евро2 выходное отвестие с гбц на жмт на 16.
 

Сверху