От чего брать шпильки под карб к 151 если хочу прокладку положить толстую текстолитовую

deltamc

New member
От чего брать шпильки под карб к 151 если хочу прокладку положить толстую текстолитовую?
 


Берёшь старую шпильку добавляешь толщину текстолитовой прокладки,и в магазине подбираешь. От чего подойдёт.
Я бы из болтов сделал,лишнее отпилить,нужное оставить.
 

stoalenov

New member
В 90-х были ноухау,всякие завихрители,рассекатели, якобы экономия и динамика.
 

svetlovanton

New member
4218, вояки, 510 форвард по трассе 13-14, любая гора на 4. Хотите верьте, хотите нет. Просто надо руками поработать. И головой.
 

max2008

New member
Ну допустим на военных мостах на 4 в гору не подвиг. Да и вообще не подвиг,если мотор живой.
Но эластичности и надежности у мотора с этим карбюратором нет.
 
я работаю на карбюраторном заводе с придворным сервисом. Шуточки это у Вас здесь. У меня только практика. Вот мне может быть забавно читать здешние шуточки, но не наоборот.
 

DooGlass

New member
Одно дело производить а другое дело настроить так чтобы люди были довольны .
 

MAX666

New member
в этом то и дело что жиклеры тупо сыпком набросаны,отливки все до единой нужно протачивать,привалочные все тоже притирать.что то в конструкции нужно переделать( кто не шарит ему туда даж смотреть не надо тем паче что то делать).в итоге получается то что должно выходить С ЗАВОДА. А не полуфабрикаты. И так во всем. Карб не сасает- запилим,двиг не едет- переберем как надо,кпп не вкл или шумит- тож перебрали. И в итоге потом уже можно судить о том будет ли улучшение или нет. 107 % что будет. Сам все это проходил на газели и 99.
 

deltamc

New member
Зачем ее ставить? Наоборот убрал лишние варианты подсоса воздуха и лишнюю высоту колодцев. Чтоб не кипел бенз от нагрева?- он будет слегка выкипать что там что там.а вот запил коллектора впуск и завихритель твс сделай. Тут лишним не будет. И топливные поменяй на 330 оба. Ну пережиклерить переходную с- му не предлагаю но от этого эффект прям заметный. Но тут тонкая работа. Себе на газель все это( да и не только) делал. Не самолет конечно но и не стоковая корова чахотошная.:)
 
Завихритель - это крыльчатка под карбом? Бред и вредная приблуда. Еще в 80-е "За Рулем" развенчивал этот миф.
 

Greenhorn

New member
ууу:)))) ну тут все понятно. Экспертов набралось тут:)))я про гомогенизатор твс а не про крыльчатку( вентилятор в ее случае будет только мешать потокам). Берется диффузор и насверливается в определенном направлении( не абы как).в итоге получаем что бенз не стекает по стеками и смешивается только в испарителе,а уже на выходе с диффа все превращается в пыль и поступает уже распыленная в камеру сгорания.кпд от такой смеси выше.
 

Larden

New member
Полная ерунда. Топливо по пути прекрасно испаряется и по стенкам оно не стекает. Над этими "хомогенизаторами" умные люди потешались уже давно, а кто-то деньги зарабатывал, впаривая эти поделия лохам. Как и свечи "Бугаец" и прочую чушь.
 

brontcobaka

New member
значит я слепой что ли???это не изделие а доработка.диллетантизм прям так и прет. Не сделамши хаять то что реально уже 7 лет работает- это как то несерьезно. карб то наверн издали под капотом у кого то видели и не более:)))
 
Блажен, кто верует. И последователи МуДотунинга так же с пеной у рта доказывают, что как поперла, как поперла, как ДУ запилили!)))))
 

Nafa

New member
а докажи обратное? Что не заработает...я тут не про красные брызговики или банку- пердушку ( хотя мож и тут меня поучишь,что мол и это не работает,что просчитав выпуск,грамотно его изготовив,можно изменить приемистость мотора).
 

Loku

New member
суть то в чем: у тебя тупо какое то неподтвержденное мнение а у меня реально изготовленные доработки которые работают. Опровергнуть то что это не работает ты не можешь( я не видел).
 

Сверху