Опять проблема Идёт бешеный перезаряд,на приборе стрелка за +30 Менял генератор,реле,ничего не изменилось,думаю значит что-то не то в проводке Есть у

asdlegioner

New member
Привет всем
Опять проблема
Идёт бешеный перезаряд,на приборе стрелка за +30
Менял генератор,реле,ничего не изменилось,думаю значит что-то не то в проводке
Есть у кого простенькая схема правильного подключения,или может кто сможет на словах объяснить
2-3 дня и замыкает аккумулятор,уже 2 в углу стоят
Все тот же 402 мотор,обычный генератор,который ставился на эти моторы
Всем спасибо

SEYRGdBuP6A.jpg
 


puffofsmoke

New member
Смотри все массы.На 131 так было. Сгорели пятаки в выключателе массы. Выкинул выключатель, сделал на прямую, полет нормальный.
 

FreeTony

New member
Нужно провода от реле регулятора до шеток прозвонить.скорее всего провод идущий на шунт замкнул на массу.
 

Mihailo

New member
Замкнули провода в жгуте реле регулятора...Расплетай жгут..
 

bsabd

New member
Такое напряжение у меня гена выдал когда я + напрямую без РР подал на щетки. Ищи замыкание.
 
Да ещё. У меня с замка зажигания на РР приходило пониженное напряжение. Из за этого РР все время старался его поднять. Тоже был перезаряд, по вольтметру до 16 вольт поднималось. Лечится легко. Плюс с аккума на РР через реле, минуя замок зажигания, где и была потеря напряжения. Теперь все хорошо.
 
Было точно также, только стрелка амперметра то нормально показывала, то прыгала и стояла на 30. Все перепробовал а причина было в проводке идущая от генератора,они были вместе за изолированы и там коротило. У видел это вечером открыв капот и потряс их и заметил искру. Заменив все прошло. Попробуй м.б. у тебя тоже в проводке.
 
Напиши потом что было. Такая же херня. Напрямую без РР идет +30. На реле клемы накидываешь вообще зарядки нет.
 
говоришь дело на газели тоже самое было.кинул +вой провод на реле зарядки через обычное реле которое управляется замком зажигания проблема ушла заря 14.2 как и должно быть
 

Сверху