опять беда поставил карбюратор к126г на холостом вроде как бы работает а начинаешь ехать стреляет пропадает газ не тянет . Что делать ?? уаз

Alexro

New member
Здравствуйте опять беда поставил карбюратор к126г на холостом вроде как бы работает а начинаешь ехать стреляет пропадает газ не тянет . Что делать ?? уаз 469
 


catmaster

New member
отверстие есть в коллекторе? Я под 126 сверлил проставку между карбом и коллектором.без этого не поедет
 

SeoDeo

New member
я честно х. З. Я к карбюраторщику приехал с такой же проблемой, ом сказал сверлить коллектор или проставку(толстая такая пластиковая). Посверлил сверлом на 2 и все стало ок
 
без всяких лишних отверстий он должен работать идеально, я сам ставил такие карбы и не раз, деже тюнил их, и никаких отверстий в коллекторе не делал
 

-alex-

New member
Выкинуть проглота и поставить ДААЗ 4178 - 30 ИЛИ 40 ! Под тягу -30 Под тросик - 40 .
 

ApocX

New member
А карбюратор к 151 тоже такая же проблема будет или нормально?
 
да любой карб на УАЗ с правильной регулировкой - работает нормально. Но модель карб ДААЗ 4178 серии 10, 30, 40 специально разработали для УАЗа - для экономичности! Многие говорят, что при резком нажатии на газ - бывает незначительный провал! Проблема решаема увеличением воздушного жиклера на 10 и 30 серии карба. На 40 серии такого не наблюдалось. Хотя лично я ни чего не менял. У меня на одном 4178 - 10, на другом 4178 - 30. Расход снизился по трассе на существенные 2.5 литра на сотню. А то что бывает провал при резком нажатии - так я УАЗ не для гонок покупал и не для того, что бы рвать с места на светофоре! Он не для этого создавался! Езжу спокойно по трассе и в лесу на бездорожье данного карба хватает с лихвой. Тянет на любых оборотах достойно и двигатель работает как часы! А кому нужны гонки и резкий старт - то багги им в помощь!
 
у меня на 75 стоит 10 серия на 86 - 30 серии. Можно поставить любой из ДААЗа - просто 40 серия шла под тросик - я не стал заморачиваться с переделкой. Хотя есть УАЗаводы которые предпочитают трос вместо тяги. Каждому своё по ощущениям!
 

Yellowcat

New member
главное - не крути регулировки! Поставил и забыл. Бывает, что люди ставят любой карб и начинают его накручивать. Согласен с этим если карб Б/у Но! - если новый и заводом изготовлен для конкретной машины - зачем Вы его крутите? Абсурд!!! Он уже настроен на стенде под Ваш авто. А потом начинают ныть, что машина ест много и работает плохо и т.д. Если есть неустоичивость при смене старого карба на новый - подрегулируй зажигание. И КСТАТИ! Очень важно - под данный карб ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна толстая ( текстолитовая ) прокладка.
 
и ещё такая проблема почему температура маленькая не поднимается больше 40? Поменял 3 термостата и всё безтолку
 

tana

New member
Я менял 151 говно на 126 небо и земля мотор жрет меньше едет лучше конструкция проще
 
Уверен что проблема в карбюраторе ГРМ проверь и трамблёр груза на опережении зажигания в порядке или нет
 

Сверху