Обычный УАЗ головастик, мотор 417, поставил два электоро вентилятора, датчики включения стоят в верхнем и нижнем патрубках. Оба на 87-82, ниже

VVS

New member
Обычный УАЗ головастик, мотор 417, поставил два электоро вентилятора, датчики включения стоят в верхнем и нижнем патрубках. Оба на 87-82, ниже температуру включения просто не нашёл, вопрос такой:

Не страшна ли температура в 87 градусов этому мотору?
Может лучше как-то впаять датчик непосредственно в радиатор, если да, то как?
 


ElQDidzej

New member
Что может быть страшного, если рабочая температура 90, поэтому ясно, что холоднее датчика не найдешь, если хочешь холода, ставь 3-х позиционную кнопку, вкл-выкл-датчик
 

kolobok81

New member
У меня примерно так стоит, только один датчик 82-87, а второй на 87-92(вроде так). Если один вентилятор не справляется подключается второй. Но обычно работает один, если где то в грязи на пониженной тогда включается второй. Ещё отдельно стоит кнопка для принудительного включения, и ещё одна кнопка для принудительного выключения(для преодоления брода).
 
что за вентилятор? и где стоит? (просто купил себе от нивы и не смог установить перед радиатором - не влазит)
 

Сверху