Обрезало привод масло насоса. Несколько км проехал на сухую. Пострадала только одна шейка вала. Оцените, можно ли обойтись заменой вкладышей? В

larisa

New member
Обрезало привод масло насоса. Несколько км проехал на сухую. Пострадала только одна шейка вала. Оцените, можно ли обойтись заменой вкладышей? В остальном всё норм. Просьба не писать о том, что надо было вовремя заглушить. Спасибо.

SdEkLr9FS5k.jpg
 


BestVideop

New member
Бери микрометр и обмеряй шейки. Посмотри хорошенько может просто бабит с вкладыша накатало на вал, его можно мелкой наждачной бумагой снять.
 

kreacker

New member
Лучше вариант сделать сходить шлифонуть и все и будет все отлично а что какая разница что там измеришь и поставишь другие это будет другое лучше подобрать и шлифонуть это много проблем не займет со шлифовкой и установкой
 

PATRIARH

New member
Присоеденяюсь к выше сказанному,и шатун не забудь поменять.Такие вещи тяп -ляп не любят. Потом дороже выйдет .Поверь!
 

bakker

New member
Если совсем эконом то тогда под новые вкладыши проложить фольгу и после сборки проконтролировать давление масла механикой
 

flashripper

New member
Шлифани коленвал и поставь норм привод- самое гуманное решение, а люфт есть вообще?
 

versetty

New member
Сталеалюминиевые вкладыши применяются повсеместно.Баббит использовали на полуторках в годы Войны.Застряли во времени,господа?Посвятив ремонту двигателей,в том числе и спортивных,два десятка лет,разрешите небольшое алаверды)Кто то пишет ...подложите фольгу!!!(((.....,кто то пишет...поменяйте шатун))),полирните валенком!.....Валенком,Карл!Оторопь берет!
1)размер шейки вала строго задан.Отклонения от размера измеряются в сотках.На валу глубокие задиры.Никакая полировка тут не спасет.Это бред.
2)вывод о необходимости замены шатуна делается после промеров геометрии самого шатуна.В принципе всего два параметра.Параллельность осей и эллипс нижней головки.Если вкладыши не провернуло,скорее всего с шатуном все в порядке.Подчеркиваю,скорее всего,Но не факт.
3)Сколько стоит шлифовка вала?)2-3 тыс.р.?)В любом случае вкладыши,прокладки,набивку,сальник,масло,фильтр и тд все равно покупать.Сэкономить несколько тыс. р. и вместо исправного двигателя получить гавно,полированное валенком с фольгой под вкладышами?!
Вывод:доверяйте профессионалам!Извините за длинный текст.Накипело)Всем удачи!
 
Андрей Чернышов все сказал по делу. И баббита в ДВС ты сейчас не найдешь, сплошь сталеалюминий. От себя могу добавить - учим матчасть. УАЗовский мотор простой, но это не значит, что его нужно чинить абы как.
 

Prosto_niki

New member
шлифани вал, так как он быстрее снашивается чем вкладыши. зачем хуйню городить. отдавал в шлифовку 1500р. вместе с промывкой
 

Сверху