Обдумываю свап дизеля в свой 31519 (пружинная подвеска, мосты колхоз, 4 х ступая кпп, 33 и колёса, эксплуатация- езда по деревне и охота), но пока

Timon88

New member
Обдумываю свап дизеля в свой 31519 (пружинная подвеска, мосты колхоз, 4 х ступая кпп, 33 и колёса, эксплуатация- езда по деревне и охота), но пока плаваю в разнообразии моторов. Требования- атмосферный, механический тнвд, минимум проводки, простой как топор, объём ~2.5-3 литра, наличие запчастей в средней полосе россии, сращивание с родчей кпп. Бюджет край 200, лучше меньше. При необходимости есть возможность поработать с хорошими токорями и аргонщиками, но нужны схемы, чертежи.
 


banzay

New member
в магазине в наличии конечно же не лежат, но на заказ есть всё
 

Ozond

New member
Что то про 1kz никто не упомянул, разве не альтернатива td27?
 
если выбирать приходится между Андорией, 514 и 1kz, то последний лучше будет. Ну а если есть вариант взять тд27, то тут и думать нечего
 

V1@d!m!r

New member
Себе ставил ОМ-602 2,5 литра (вояки, родня трансмиссия, кобра 35) тащил на ура. Поставил белки, мотора стало не хвотать. Расход по городу 10-12 литров, по трассе от 8 литров.
Сейчас ставлю ОМ 603.971 3,5 литра турбовый.
Все запчасти есть.
Тд27 и QD32 любят греться. На УАЗБУКЕ очень большое обсуждение как это решить. И люди на оборот избавляються от этих ДВС, в пользу мерсодизель
 

Krotty

New member
посчитай сколько весит4.5 куба дуба,и так каждый день седьмой год. База расширена и удлиннена,двойная рама,возили и песок под 6 тон
 

Сверху