Обдумываю свап дизеля в свой 31519 (пружинная подвеска, мосты колхоз, 4 х ступая кпп, 33 и колёса, эксплуатация- езда по деревне и охота), но пока

James Bond

New member
Обдумываю свап дизеля в свой 31519 (пружинная подвеска, мосты колхоз, 4 х ступая кпп, 33 и колёса, эксплуатация- езда по деревне и охота), но пока плаваю в разнообразии моторов. Требования- атмосферный, механический тнвд, минимум проводки, простой как топор, объём ~2.5-3 литра, наличие запчастей в средней полосе россии, сращивание с родчей кпп. Бюджет край 200, лучше меньше. При необходимости есть возможность поработать с хорошими токорями и аргонщиками, но нужны схемы, чертежи. Кто что подскажет?
 


Добрый день присоеденяюсь к данному посту выбор пал на линейку ом 604 атмо 95 л/с с мех тнвд от 601 кто имел опыт использование такого ДВС ответь те заранее спасибо
 

flashripper

New member
На 31519 мотор сотка стоит максимум что нужно поменять это понижайку и то если на 35 калесах
 

MNAG

New member
Стоял ОМ-602 2,5 литра. Крутил вояки и кобру. Как поставил белки, перестало хвотать.
Сейчас ставлю ОМ-603.971 3,5литра турбовый.

ldwA9UXWZgk.jpg
 
Доброго времени суток,сколько мотор по деньгам и как сцепление и коробку с колоколом-маховиком приколхозить.Если не затруднит,не ответишь,пойму
 
Приветствую. По цыне вышло в 100КилРуб.
Маховик, счепление, колокол и вилка сцепление остаётся мерсовское. Что бы поставить Уазовскую КПП, надо: поставить тонкий первичный вал (если стоит толстый), перехолдную плиту и выжимной подшипники с муфтой от 409 ДВС и не много муфту обтачить
 

Сверху