Нужны ли силовые пороги на хантер,или это бестолковый лишний вес

prinum

New member
Нужны ли силовые пороги на хантер,или это бестолковый лишний вес?
 


Не сказал бы что лишний вес. Вылезать и залезать удобнее на много если лифтован и т д. Плюс домкратить можно если они действительно силовые, а не бутафория. У меня еще с защитой баков. В лесу бочину об дерево точно уж не разлохматишь. И не переживаю что кто то притреться или воткнется во дворе. Если притрет или то уж подножку т.е. порог.
 

tt4

New member
Есть плюсы и минусы. Защита бака, дверей, домкратится можно и залезать проще. Из минусов на них можно повиснуть в колее или еще каких-нибудь говнах.
 
Когда идёшь за трактором, там уже все ровно есть пороги или нет . А если серьёзно пока сам не попробуешь не узнаешь.
 

Teploff

New member
Порой трактор не доедет туда,куда залезет подготовленный уаз. Проверенно
 

Cuaon

New member
Вещь нужная, если это нормальные пороги! Говно которое стояло на Хантере при покупке срезал сразу, что это за порог на двух пластинах к кузову...говно. Кузов лифтовал, баки поднялись с кузовом и стали чуть чуть выше нижней части рамы. Поперёк рамы где то посредине стремянками прикрутил цельную профильную трубу, там ничего не мешало (на Хантере), а вот спереди и сзади сплошные не получится, поэтому с каждой стороны к своей раме. С каждой стороны соединил нормальной трубой эти три профильные торчащие из под кузова, ширину делал по уровню колёс ( диски 10 дюймов вынос -44, и резина 13,5 шириной) поэтому пороги из под кузова торчали сантиметров на 10...ну а потом ещё профиля усилил между собой под баками, так получилась защита баков....как то так. Можно и домкратить под порог, и пней не боится в лесу и по три человека на порогах раскачивали Хантер в грязи....
 

Сверху