нужна помощь знатоков, купил уаз задратый ( типо подготовленный), при ревизии деталей заметил что из-за высоты гробятся карданы. Есть ли специальные

Fifa

New member
Здравствуйте, нужна помощь знатоков, купил уаз задратый ( типо подготовленный), при ревизии деталей заметил что из-за высоты гробятся карданы. Есть ли специальные карданы со шрусом? Или как ещё можно решить проблему карданов без занижения уазика?

a9JceChZE0A.jpg
 


DoBrO

New member
Есть карданы на трёх крестовинах. Ищи "кардан с шарниром Гука". Либо менять лифт подвески на лифт кузова.
 
Делать кардан к заднему мосту на заказ. К раздатке шарнир гук к мосту газелевский шрус. Мост довернуть вверх. На передний мост хабы и включать только на бездоре.
 
А зачем такой лифт на таких колесах? Вывеси на диагоняль посмотри на сколько можно опустить чтоб крылья не цепляло. И роняй его
 

Pulse

New member
Он даже не смотрится. Или пихай 35е колеса тогда хоть смысл лифт оправдаешь
 

Korman

New member
Если снять этот весь чернмет, которого там килограмм 200 минимум, он и поднимется и по проходимости станет заметно лучше. И даже по фото видно, что лифт там избыточен, половину можно выкинуть, максимум отбойник опустить, что бы колесо в арку не упиралось. Да и не безопасно это, такой лифт подвески ведёт к поднятию центра тяжести, можно на бок лечь на раз-два.
 

Maksim-s

New member
при стандартом клиренсе проходимость ни о чем, это понятно что я его ниже сделаю, но на военных мостах и форсированном движке 200 кг чермета не заметны, за-то я дорогу сам себе прорубаю
 
интересная логика, но оно так не работает. На мостах клиренс равен расстоянию от земли до редуктора и увеличить это расстояние можно только увеличив диаметр колес или установив бортовые редуктора. Ваш этот лифт не даёт никакого плюса к проходимости от слова "совсем". Ну и масса это масса, хоть зафорсируй движок, но сидя на раме в мягком грунте, тянуть потом более лёгкий авто гараздо проще. Не верите мне, посмотрите на спортсменов, никто этим металлоломом что то не обвешивает авто, тем более для прорубания себе пути. Это все путь ара-тюнинга из серии "чем больше тем лучше", обычно с Приор кто пересаживается этим страдает.
 

vfikus

New member
причём здесь спорт? Разные машины вообще, я то как раз с автоспортом не по наслышке знаком и видео, жаль что ты в Красноярске, так бы сделали выезд в тайгу и на практике посмотрели кто дальше проедет без использования лебедок, я так понимаю у тебя стандарт и прчем здесь с приор садяться, не уместные сравнения, ты думаешь я взял себе уазика за 400 тыс не имея вторую городскую машину? Логика у тебя мягко говоря детская
 

Nicomashi

New member
если я не выкладываю посты со своим авто, не значит что у меня сток. Сейчас это чудо на вояках (сзади блока Иж-техно, спереди вал-рейсинг), на 33 сафари на ковке. И без всякого лишнего обвеса. Очень было бы интересно заехать с тобой. Есть фото с прошлого года, правда на колхозах ещё.

0SKOaGH5lP0.jpg
 

markshevchenko

New member
нормальная проходимость на стандарте уж поверь, а с такими тапками такой лифт не к чему,смысла в этом нет ни какого, или пихай тапки минимум 33й
 

vfikus

New member
это и стоят 33, а про стандартную проходимость мне не рассказывай, приходилось вытаскивать не однократно
 

Microdeath

New member
Вообщем из всего я понял: убрать проставки, заменить пружины на менее лифтованные, поставить шарниры «гука». У бывшего владельца ранее стояли 36 колеса, они даже в птс вписаны
 

bill-da

New member
если минимизируешь лифт подвески, то можно на штатных карданах оставаться. Особенно если по асфальту много не ездишь или хабы стоят. Передний шприцуй два раза в месяц и езди.
 

Сверху