Нужна помощь! Уаз патриот 2014год. 409 евро 4, заменил цепь на двухрядную, разрезные шестерни, какие градусы фаз выставлять!? Головка после переборки

Нужна помощь!
Уаз патриот 2014год. 409 евро 4, заменил цепь на двухрядную, разрезные шестерни, какие градусы фаз выставлять!?
Головка после переборки.
Ставили 21.5/21 работает жёстко и не едет, компрессия при этом 12-13-13-12
Выставили 16/19, после выезда было ощущение что машина наконец поехала и работать стала мягче, но через пару километров снова стала тарахтеть, мерим компрессию 10.5-10-10.5-10.
Диагностика что до ремонта что после выдает ошибки(прикладываю скрин).
Куда рыть!? В чём может быть причина?

AUXHsKclqVo.jpg
 


В основном все говорят про фазы 20/19, думаю так и ставить. Вопрос по ошибкам остаётся открытым, в момент когда загорается чек машина начинает тупить ещё больше, был у диагноста, по диагностике форсунки в норме, датчики вроде в норме, единственное меняем верхнюю лямбду чтобы исключить её. Проверили дымом, подсосов нет.
 
и что? У меня на одометре 106, причем тачку брал бу и пробег явно скручен, стоит велосипедная... Даже натяжители не вышли больше сантиметра...
 

coolann

New member
пока не поставил 16/19 мучался пропусками воспламенения. заводские 20/19 не хотели работать корректно. Валы оба 252.
- судя по падению компрессии увело фазу впуска (логичнее всего).
 

Prosto_niki

New member
Если кому интересно, проблема была в следующем: когда снимали шкив и ступицу коленвала и при последующей их установке произошла такая фигня, первое ступица очень тяжело снималась и видимо края немного деформировались, мы этого не заметили при сборке когда одели шкив (он со штифтом), так вот мы не заметили и сам шкив неплотно сел на ступицу, вследствии чего после сборки и выставлении фаз 16/19, проехав 1-2км шкив сместился и соответственно сбились фазы.... Заметили это когда полезли менять фазы на 20/19, т.е. увидели что шкив ходит эллипсом. Проточив немного ступицу одели шкив так как он должен и сажали на колвал уже в собранном состоянии. Выставив коленвал по метке, градусы на распредвалах были 15/22, вот так они сбились... Было решено ставить так как все и советовали 20/19! После того как собрали и завели, а так же прокатившись, была очень жёсткая работа двигателя!!! Расход на холостом ходу показывал 2.5-2.8 литра в час. Приняли решение снова переставить фазы на 16/19, после чего двигатель стал работать гораздо мягче и приятнее, тяга появилась наконец и расход на ХХ упал до 1.7-1.8 литра в час. Вот так опытным путём я нашел идеальные фазы! Ещё нашел статью на драйве что 20/19 это градусы для старых распредвалов, где впускной вал был от карбюраторного матора с кулачком "240" (он меньше), а выпускной вал инжекторный с кулачками "252", на сколько я понял, на моторах с одинаковыми, инжекторными распредвалами "252", фазы должны быть именно 16/19!!! Всем удачи и спасибо за участие)
 

Сверху