нужна помощь, уаз 31512, двигатель змз402, карбюратор ДААЗ 4178, установлено бсз, комутатор 76.3734, с приходом тепла при резком нажатии на педаль

Доброго времени суток, нужна помощь, уаз 31512, двигатель змз402, карбюратор ДААЗ 4178, установлено бсз, комутатор 76.3734, с приходом тепла при резком нажатии на педаль газа появляется провал иногда чихает в воздушный фильтр, так же при работе на холостом да и на оборотах ощущение будто пропуски в зажигании, как подтраивает, на свечах появляется чёрный нагар. Свечи менял, провода тоже зажигание крутил, подачу топлива тоже изменял. Куда копать подскажите?
 


Чёрные свечи от богатой топливной смеси - проверьте и почистите дроссельную заслонку, поплавок в карбюраторе и иглу. Жиклеры проверьте на пропускную способность как топливные, так и воздушные. Ну и в конце можно проверить опережение на зажигании.
 

busta

New member
Приветствую! На классике была такая же проблема, решил только заменой коммутатора, если есть возможность, то поставьте заведомо исправный, чтобы исключить его.
 
Степан думаю у тебя карб виной посмотри жхх и вита качества на наличие мусора, у меня на 4218 тоже стояло сие чудо, е....ся, е....ся. им постоянно чё то ненравится, малейший волосик и он весь мозг вы....т. Выкинул, настроил 151 и забыл про проблемы с карбом.
 

john_black

New member
Во первых Притирай иглу запорную. У меня уровень вечно большой был. Притер пастой для клапанов и клапан более менее держит. Дальше делаем обратку, у меня отверстие на 3 мм просверленно. Когда это решили, выставляем уровень в поплывковой камере. Далее пробуем винтом качества регулировать. Если горка не появилась, выкидываем двойной чайник и ставим с одним носиком. У меня при резком нажатие лило с двух носиков. Если и это не помогло то пробуем менять жиклеры. У меня жиклеры выставлены по совету Наиля парошина. Так же надо смотреть не слетела ли планка на коректоре зажигания. А так обычно, сначало клапана регулировать. Выставлять зажигание по стробоскопу и потом карбюратор.
 

Russian

New member
Приветствую,была такая же ситуация,доходило до того что банку на глушителе разрывало,а дело было не в бобине))) на бегунке предохранитель полностью покрылся ржавчиной,заменил предохранитель и дело в шляпе))) посмотри может быть в этом проблема.
 
Когда есть баблосы, можно купить новое зажигание, новый карб, новый трамблёр, но через год все поломки могут повториться или вообще в другом причина. Начните с ускорительного насоса, проверьте его работу и какое количество бензина прыскает
 
Мужик,я на старой буханке всю голову себе заипал,были похожие симптомы,а по итогу был люфт в трамблёре,т.е. если взять за нижнюю сторону вала трамблёра,то на нормальном люфта почти не будет,а на моем было почти четверть,а то и почти треть оборота
 

Сверху