Нужна помощь. УАЗ 3151. Сегодня поменял задние тормозные трубки. Одна с ГТЦ до разветвителя и отсюда же одну трубку на задний мост. Начали прокачку,

moihosting.ru

New member
Всем привет. Нужна помощь. УАЗ 3151. Сегодня поменял задние тормозные трубки. Одна с ГТЦ до разветвителя и отсюда же одну трубку на задний мост. Начали прокачку, педаль была мягкой, до пола уходила, раз 7-8 качков. Постепенно становилась туже (уже по 3-4 качка). Короче прокачали все 4 колеса, и педаль стала очень тугой. Тормозит медлено. В чём может быть проблема? ГТЦ в норме, вакум, шланг тоже. Течи нет. Колодки разведены.
 


Arin@

New member
до этого все чётко работало. Трубки просто оторвало и под замену. И вот появилась проблема. Из-за воздуха может быть?
 

ApocX

New member
да шарик надо вернуть обратно я на спуске с крутой горки тормозил несколько раз жоско до почти остановки уазик и это сработало тоже сорвал трубку с заднего правого цилиндра наматало проволоку на дороге в темноте ....
 

elisey1

New member
а как его (шарик) можно поставить на место? И что если вообще его убрать, этот болт сигнальный (цифра 3) как думаете?

sTKFwDsLSVs.jpg
 

yura-aviator

New member
можно разобрать и механически тонкой отвёрткой вернуть в положение когда датчик не дает аварийный сигнал на лампочку на приборной панели ...но действовать надо очень аккуратно и шарик это не проеппать но потом надо весь воздух выгнать .....
 

mainstreem

New member
У тебя наверно стоит паровозик на гтц, что бы его выровнять контурами нужно спускать два контура одновременно с помошником при прокачке. Еще надо начинать прокачку с трубок гтц которые снимаешь так быстрей. При торможении колеса крутил в воздухе руками всем тормозят?
 

kaper

New member
посмотри на гтц уаз разпределитель с шариком показыаает аварийную потерю жидкости
, блокирует аварийный контур, его надо прокачивать одновременно с помошником двумя контурами 2 колеса противоположных осей с помошником, для выравнивания шарика разблокирования обоих контуров.
 

Alexro

New member
да видишь это военная система с перекатываем шарика и блокировкой для сохранение живучести уаза с помощью хотябы одного контура, на газелях нет ее. СИГНАЛИЗАЦИЯ на панель с датчика на паровозике у тебя технично отключена кем-то разьемы сняты, и поэтому ты и не видишь что лампа на самом деле горит однопоеменно с блокировкой контура. Наверно а ты этого не поймешь в аварийной ситуации. разгерметизация произойдет и торможение будет в машину другую или в пропасть люди просто снимают разьем не могут дать ума этому датчику .
 

Lexxo2k

New member
это одноразовое срабатывание обратного пути нет,само не вернется, только перезаряжать выше указанным методом.
 

Nicomashi

New member
Про качай регулятор давления под машиной стои или выкени его сделай на примую
 

Сверху