нужна помощь мотористов, или опытных людей. Двигатель змз 409 евро 3 (бенз и газ) Уаз патриот Заметил что обороты холостого хода упали до 800-820 и

Всем привет, нужна помощь мотористов, или опытных людей.
Двигатель змз 409 евро 3 (бенз и газ) Уаз патриот
Заметил что обороты холостого хода упали до 800-820 и начались вибрации небольшие по кузову и рулю, хотя после замены свечей обороты стабилно были 890 и не было никаких вибраций, двигатель работал очень ровно.
После съёма свечей, увидел что свеча от 3го цилиндра в масле, не сильно, но оно там есть. А на свече в 1м цилиндре белый налет с розовым оттенком.
Все свечи прочистил металлический губкой, обезжирил, поставил, завел двигатель, стали обороты опять 890 и работает очень плавно.
Далее поездил по ухабам около 3х км и все стало по прежнему.
Общий цикл работы свечей около 500км (свечи новые)
Так-же периодически выскакивает ошибка что пропуски зажигания в 1м цилиндре.
Так-же на свече 1го цилиндра появился желтый налет на керамике.
В чем может быть проблема? Куда смотреть?

TpHJIw4nrJ4.jpg
 


Andrey Chulkov

New member
Я на своем УАЗе на такое даже внимания не обращаю. Что-то там тоже порой троит, погазовал и норм.
 
Но если двигатель может работать в нормальном режиме, тихо и без вибраций то зачем забивать и доводить его до более плохого состояния? Лучше ан начальных этапах все исправить и не париться
 

Jonny-23

New member
Как-раз таки такие свечи лучше и к сожалению, дороже обычных. Так как там 2 разрядника для искры. Один основной, второй второстепенный . Я когда поставил их после обычных, двигатель гораздо лучше стал работать, и не только я, многим рекомендовал, все довольны остались
 

brontcobaka

New member
это всё херня полнейшая,маркетинговый ход чтобы впарить фуфло. Выкрутите свечку и посмотрите как бьёт искра. на оба контакта сразу она никогда в жизни не ударит
 

dnss

New member
и двух, и трёх, и четырехконтактные свечи - полнейший фуфел. Хочешь попонтоваться - ставь иридиевые
 

Fenixxx

New member
да свечи то нормальные, знакомый их ставит много кому в сервисе, и у всех все норм. Стояли до этого другие, "оригиналные" уазовские, отходили 2 тыс км и в мусор их. Тут дело не в свечах. А с этими свечами по сравнению с обычными штатными он стал работать ровнее и лучше, возможно 2 электрода все же лучше поджигают топливо, но все равно и они скоро так под мусор пойдут, если не найти причину
 

asdlegioner

New member
ее сменю, но она с 1 цилиндра, я смотрю когда ошибки, именно в 1ом цилиндре множественные пропуски, а в 3м масло.
 
На другие патриоты 409 двигателям ставят их, у знакомых уже более 10 тыс км и все нормально, а у меня 500 не выжили, предыдущие оригинальные 2 тыс км выжили.
 
Попробуй эту свечу переставь на другой котёл, если будет такая же хрень, то свеча га#вно, а если на 1ом котле останется причина, то катушку посмотри, может электрод на пружинке подгорел
 
Но эти свечи на других патриотах ходят более 10 тыс км и норм, и ладно бы только они, я ставил заводские, они отходили всего 2 тыс км и в мусор их. Тут дело не в свечах
 
масло на резьбе 3 свечи может из под клапанной крышки быть или сальники клапанов,попробуй чуть убавить зазор,а пропуски зажигания много из за чего бывают
1-свечи
2-провод в/вольтный
3-форсунка
4-клапан
5-ключ в мозгах
6-катушка-из за тех же свечек,которые по сопротивлению не подходят
7-прокладка впускного коллектора
и т.д.
 
из всех данных что собрал по поведению машины, у меня все-же предположение такое: либо сифонит поржень, маслосъёмное кольцо, либо около свечи где прокладка гбц, в цилиндре масло, он работает через раз воспламенение, и из-за этгого начинает делать сильную корректировку топлива и троить. Потому что все остальные модули были проверены уже не раз
 

Flowersea

New member
да нее,слишком сложно всё как то,рано до поршня добрался,конечно он будет коррекиировать топливо,датчик детонации считывает колебания вот и корректирует чтоб выровнять работу двигателя
 

Сверху