нужна помощь! Купил гену 110 А не знаю как подключить. Уаз 31512 Как понимаю есть 2 варианта. 1й. В штатную проводку когда один провод идет с + гены

Aloris

New member
Здравствуйте нужна помощь! Купил гену 110 А не знаю как подключить.
Уаз 31512
Как понимаю есть 2 варианта.

1й. В штатную проводку когда один провод идет с + гены на на стартер . Второй провод возбуждения на замок зажигания ( это не точно).
2й. Когда с гены + кидают толстый сварочный провод на + АКБ.

Вопрос 1
Как лучше сделать ?
Вопрос 2
При втором варианте подключения. Куда девать +провода который идет на стартер ?
Вопрос 3
Можно ли подключить в штатную схему и дополнительно кинуть толстый провод на + акб?

Фото двух вариантов .

AgLAvgzihz0.jpg
 


Sheridan

New member
Лампочка фувло. В разрыв провода ставится диод шотки. Он отсекает ток и предотвращает самовозбуждение.
 
Мне лампочка, как паразитная нагрузка не помогла от самовозбуждение системы, при замене генератора. Пришлось обратится к интернету и там схема с диодом тоже есть. Цена вопроса 15-30 рублей и вариант поломки диода минимален, по сравнению с лампочкой.
 
подключать всё надо прямыми руками. Включение через лампу - типовая схема подключения этих генераторов, проблем там быть не может.
 

sWWWs

New member
на уазах старых и новых две схемы возбуждения цепи. Бортовая и через генератор. На старую нет геренаторов с внешним возбуждение... Так что это единственный вариант, по моему мнению
 

trypoxylon

New member
да пофиг, старый УАЗ, новый. Сто раз переставлено, всё у всех работает. Надо понимать, что делать, и браться за ту работу, в которой разбираешься.
 

umklaidet

New member
Я с акб на стартер кинул 35мм2, и со стартера на гену 16мм2 кинул - и нет проблем.
 

Nosferato

New member
"Можно ли подключить в штатную схему и дополнительно кинуть толстый провод на + акб?" По мне так вот этот вариант больше по душе
 

Сверху