нужна помощь! Друг на патрике заглох в лесу под Великими Луками, горит чек и горят предохранители ЭБН. Машина 2012 года. Просит эвакуации. Координаты

Ребят, нужна помощь! Друг на патрике заглох в лесу под Великими Луками, горит чек и горят предохранители ЭБН. Машина 2012 года. Просит эвакуации. Координаты 56.151007 30.641804 Тел 89113657218 Буду рад любому содействию.
 


Teploff

New member
это не сетка. Вероятнее всего провода одного из лямбда зондов оплавились.
 

Козырь

New member
на предохранителе ЭБН висит питание блока управления двигателем. В случае если провода оплавились "удачно", то плавится предохранитель, если "неудачно" - замена ЭБУ.
 
ЭБУ дает сигнал и включает реле ЭБН,а перед реле стоит предохранитель не связанный с ЭБУ,силовой идущий от замка проходя через предохранитель проходит через реле и на насос .По вашей схеме меняйте мозги потом еще и насос поменяете
 
на евро 4 через этот предохранитель(20А) запитаны все датчики на двигателе и бензонасос в том числе. Отключение фишки бензонасоса никак не повлияло, предохранитель умер сразу после поворота ключа. Проблема с оплавлением проводов лямбды на патриоте встречается довольно часто.
 

june

New member
со всех скинь вставь предохранитель новый если не сгорит, по одной подключай смотри как сгорит значит та катушка
 

MSV2

New member
Предохранитель FU2 обозначен как предохранитель бензонасоса(хотя на нем ещё куча всего висит).

6JvgUN8zd1M.jpg
 

SeoDeo

New member
Походу зря я симбир 2004 на патр 2012 променял... надо движок даунгрейдить под 2 катушки, микас и тросиковый дроссель, в пизу всю эту электронику...
 
Была недавно такая же херня.. нашел короткое замыкание сразу под блоком предохранителя..влага попала в гофру и каким-то образом именно этот провод касался кузова..
 

Сверху