Нужна подсказка УАЗ 31514 по неопытности вытаскивал панель с указателями чтоб поменять лампочки и коротнул ее на замок зажигания, итог положил 2

Нужна подсказка УАЗ 31514 по неопытности вытаскивал панель с указателями чтоб поменять лампочки и коротнул ее на замок зажигания, итог положил 2 прибора давления масла и температуру, купил на разборке полностью приборку, как выяснилось приборы ещё разные бывают, в итоге поменял указатель давления масла и температуры, к ним купил датчики соответствующие им, и вот теперь при включении зажигания давление масла уже показывает 1, при работе поднимается от,1 до 6, температура ни разу не поднялась до 60, на старых приборах все работало адекватно
 


VTB

New member
я как то разбил стекло на указателе температуры,пошёл купил новый за 450 рублей он начал показывать 120 градусов.Потом купил нормальный не китайский за 1250 и температура показывает правильно.Я к тому что может в приборке не все указатели нормальные
 
В интернете нужно посмотреть совместимость датчиков и указателей. Возможно провода перепутал между указателем масла и температуры. Так-то указатели вроде особо не изменялись, если не брать в счёт ампермет и вольтметр. По сути датчики не должны испортиться в них типа резистора механизм, установи обратно старые датчики и проверь правильность подключения проводов.
 

toshik

New member
датчики совмещенны с приборами

aw5o92wEj78.jpg
 
так купил б.у. или новые приборы...у меня куплен тоже 31514 так на нем бывший хозяин перегрел движок из за прибора..он не поднимался вообще выше 60-— заклинивал ....а новые приборы и то могут глючить а старые тем более...а датчики вообще молчу ..я делал электрику знакомому после того как у него все закоротило и половина проводов сгорело так датчиков поменял новых несколько штук=половина —брак
 

Nikez

New member
ну сначала надо проверить правильность подключения и плотно ли сидят разъемы ....и приборы обычно не бояться коротышей и замыканий а вот сами датчики могут и заглючить--они слабоваты на замыкание...ну и старые проверить приборы с новыми датчиками ...самый слабый это на лампочку давления масла ..ну и сам датчик давления масла бывает не качественный хоть и новый...я когда движок перебрал их штуки 4 поменял около магазина
 

pebbleshehe

New member
Надо вырубить топором на самом видном месте, если работа с электроприборами, скинуть массу с АКБ. Б/у не надо, лучше новые соответствующие приборы, они бывают старого и нового образца. Которые сняли, не выкидывать, могут работать со временем
 

Сверху