Нужна ли УАЗу газовская "восьмерка" (ЗМЗ-523 V8) кто сталкивался расскажите, ибо есть реальная возможность его установки - интересна целесообразность

Bob.

New member
Нужна ли УАЗу газовская "восьмерка" (ЗМЗ-523 V8)
кто сталкивался расскажите, ибо есть реальная возможность его установки - интересна целесообразность и практичность данного мероприятия
 


trio123

New member
http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm практические результаты очень интересны! )
 
Правильно говорят. Есть такой двиг cologne v6 с форда эксплорер. До 99 года ставился. По виду очень похож на умз421, только 6 горшков. Простой, ресурсный. И стыкуется с механникой.
 
Я себе тоже ставлю,только ЗМЗ 66 на 4.3л...многие будут рассказывать,что жрёт и не прёт,но на самом деле он едет...просто очень "умные люди" не понимают,что под более тяговый(не путать с мощностью) двигатель,нужно ставить более скоростные главные пары в мосты,что бы эту тягу реализовать и ставить пятиступку!иначе двигатель придётся крутить под 4-5 тыс.оборотов и тогда он и начинает жрать как слон
Многие просто не до конца копают тему а потом начинают плеваться...
А вообще,каждый сам для себя должен решать,есть ли смысл что то делать...иначе, получается стадное поведение!Удачи
Может мой опыт пригодится
https://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151726104/
 

Serith

New member
У меня стоит такой двиг, уже 3 года юзаю по бездору, Доволен вполне!
 

wDevil

New member
Умз 417 весит 166кг.куда уж больше.мощный двиг нужен если прицеп таскать
 

ramzay

New member
змз 511 не такой уж и тяжелый как кажется всего 260кг, 417+ вес силовика с лебедью)))и ломовая тяга во всем диапазоне оборотов)))
 

catmaster

New member
V-образная.Рядная длинновата.Я хотел поставить от БМВ М-30 мотор и даже задаток за него дал,но у него маслоприемник впереди и поддон как раз над редуктором моста получается.А у фордовского маслоприемник сзади.Но проблем тоже достаточно.
 

Trotil

New member
С гранд чероки рядная 6ка 4.0 литра, можно ставить и с коробкой и раздаткой сразу
 

Сверху