Нужет совет. прихреначил себе печку в салон Как подключить? Для чего нужна доп помпа (насос)? Нужна она вообще? Всем полных баков и канистр

AshShor

New member
Всем привет
Нужет совет.
прихреначил себе печку в салон
Как подключить?
Для чего нужна доп помпа (насос)? Нужна она вообще?
Всем полных баков и канистр )

pD_K2lkdtgc.jpg
 


Козырь

New member
Я тоже без насоса поставил. Подключил её последовательно после основной печки.
 
Я ставил без насоса, но зимой долго прогревается. И заметил такой факт, что когда без помпы было и давал газу по полной, то давление где родная помпа возрастает и тосол через патрубки давило, так как давление неравномерно было, так как ещё метра полтора шланга добавляешь. А так помпа помогает и такого давления на стыках шлангов нет и нигде ничего не давит. Опять же это мое наблюдение и мой опыт. Двигатель 409
 

Scooted

New member
Подключи через переднюю печку. Шланг на выходе удлини до салонной печки. Помпу обязательно ставь. Родная не потянет
 

Augustin Morel

New member
Доп помпа помогает заводской помпе быстрее и качественнее прогонять горячую ож. Помогает и летом быстрее остужать машину и зимой в салоне значительно теплее. Особенно на холостых оборотах,когда родная помпа вращает медленно
А печку лучше через реле от зажигания запитать

7h0dO51cMWc.jpg
 

ramzay

New member
Подключай параллельно. Допнасос, ставь на подаче, или обратке
Себе так сделал. Стоит дизель, прогревается на ура.
 

чердак

New member
шланги по заводу идут. Только тройник надо и все) и подключить на кнопку задней печки
 
Хорошее дело! Помпу подключи на единый тумблер с вентилятором. У меня на соболе так было. Включаешь заднюю печку включается и вентилятор и помпа.
 

dans-vladimir

New member
Что за двигатель?У уаза их много и у каждого своя особенность в отопителях.Если у тебя сотка,собирай трубы под две печки как написано с завода и не надо никаких дополнительных помп.
 

Сверху