Нужен совет, хочу преобрести данный уаз, стоит оно этого или нет?89 года 1 собственник Ценник 70к или искать другой, использоваться будет для поездки

Yellowcat

New member
Нужен совет, хочу преобрести данный уаз, стоит оно этого или нет?89 года 1 собственник Ценник 70к или искать другой, использоваться будет для поездки на рыбалку. Грязь месить не собераюсь.

wbQJB6PvnqY.jpg
 


vituss

New member
Если на ходу, стоит. Сотку на ремонт, ништяки откладывай
 

WebMax

New member
Моя любимая рубрика "Диагностика по фотографии".

Смотри карманы в багажнике внимательно, кузовные жётскости, раму, все номера чтоб читались. Прокатись, мосты коробку раздатку послушай, мотор послушай.
 

Andron_buton

New member
Постели что нибудь и залезь под днище, смотри вот эти стыки внимательно, они одни из первых сгнивают.

v5tlfmL70AM.jpg
 
А мы то откуда знаем стоит или нет? Мы же состояние только по фото видим, а может у него рама из двух половин, или шатун на улицу вылез, или разморозило. Ездить же вам, вот и смотрите и решайте сами, будете на нем ездить, сможете или нет!
 

toshik

New member
Кузов в более менее нормальном состоянии, хотя некоторые места под вопросом, но по фото определить состояние двс, коробки, раздатки, мостов не реально, если действительно все агрегаты в очень хорошем состоянии, я думаю стоит 70тр, если нет, даже не стоит заморачиваться
 

runews

New member
Сам решай.Цена адекват.Смотри номера главное на раме и кузове,что б сошлись и хорошо читались.Если купишь,то все равно от а до я перебирать придется 100% для себя как всегда
 
Я бы лично добил хотя бы 120-150 в зависимости от региона и что то пободрее искал. Динозавер. Там ещё 414 тухлый поди и вакуумника нет.
 

Kristino4ka

New member
82 гв)))) стоял 414 с гбц 417, по грязи вполне достаточно, по трассе тяжеловато но ехал

4MQxszR9X1A.jpg
 

Yellowcat

New member
это получится 190-220 тысяч-не дорого для машины, на которой несколько раз летом на рыбалку съездить и всё? Мне кажется если с документами порядок и серьёзных проблем в нем нет, то вполне можно брать. Правда вложиться сразу придётся, залезть под капот и вылезти через глушак
 
если взять за 120, за которым следили, и чисто под рыбалку- ну вкинешь 10-15, если не корчевать ничего, этого достаточно будет.
 

climatttt

New member
согласен, надо смотреть в каком состоянии агрегаты, и то что иногда лучше купить дороже, как говорится мы не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи))))
 
а я понял, что ещё 120 добавить. Ну да, если ещё более менее ухоженный купить, то это будет проще и даже возможно дешевле. Хотя тоже палка о двух концах-тут если сам переберешь, то будешь во всём уверен, либо знать хотя бы где что может в первую очередь стрельнуть, а ездить на готовом, не перебирая-лотерея
 

Lexxo2k

New member
судя по вопросу, человек вряд ли будет сам перебирать и ремонтировать, так что скорее всего лучше купить за 150-200 (естественно с осмотром) и не заморачиваться, за год хорошо если 1000 км проедет (если только рыбалка), кузов раньше сгниет))))
 

siberian husky

New member
ты ко врачу так же по инету обращаешься? да и какого интересоваться на уазе состоянием кузовни? кузов можно хоть из холодильника или крыла шевроле сварить(как я). главное рама и мотор-коробки-мосты.
 

bv1986

New member
честно за 70 яб не взял, резину на стоящих авто фоткать смысла нет, она там всегда дохлая. кузов не плохой конечно, по фото, в сравнении с питером за такие деньги, но в питере можно купить за такое хантера гнилого и купить у вас этого, ну и собрать за 140к 1 нормальный уазик)))
 
Смотри состояние рамы, если рама не гнилая то почему бы и не купить. Но лучше если средства позволяют, добавить и взять по свежее, может даже с инжектором и пружинной подвеской
 

Сверху