нужен совет тех, кто разбирается в мостах Спайсер на УАЗ патриот, мост задний. Перебирал мост, заменял подшипники полуосей, 4 саттелита, и 2 шестерни

Всем привет, нужен совет тех, кто разбирается в мостах Спайсер на УАЗ патриот, мост задний.
Перебирал мост, заменял подшипники полуосей, 4 саттелита, и 2 шестерни полуоси, собрал все по меткам, вставил, откалибровал тепловой зазор, но после ремонта остались 2 шайбы большие, под номер 1.1 и 2.2, на фото приложил. Откуда они, понять не могу, но спустя пару дней появился люфт и кардан стал свободно вращаться немного и стукаться перед движением, буду перебирать мост, что бы понять что сделано не так.
Если что, шайбы шестерней латунные под номером 14 стоят обе новые, их не забыл.
Подскажите что сделано не так? Откуда они?

ikgYyNPlmWc.jpg
 


Arin@

New member
Одна шайба ставиться перед наружней обоемой внутреннего подшипника "морковки", тем самым регулирует зацепление ГП.
А вторая шайба находиться между чулком и наружней обоемой левого подшипника дифа, регулирует тепловой зазор ГП.
Или регулировочные шайбы полуосевых шестерен.
 

Julianka

New member
так регулировочное кольцо слева от подшипника Я ставил, оно там и формы другой. Я разбирал только дефференциал, А передачу с кардана, где тоже стоят 2 подшипника не трогал
 

cthu

New member
так под шестернями полуосей саттелитов Я ставил 2 новые шайбы под номером 14
 

Jhohnv

New member
Позиция 14,только почему внутриний диаметр разный на фото. Купи новые.
 

warrallex

New member
если вы про ведомую шестерю, где 2 подшипника, то я там не разбирал ничего и вовсе
 

dudnikov

New member
Размеры этих шайб в поиск забейте и по результатам определитесь от чего они
 

Сверху