нужен совет, стоит карб к126гу, полностью перебирал, промывал, все жиклёры поставил правильно, и когда закручиваешь винт качества смеси, обороты

rewo

New member
Всем привет, нужен совет, стоит карб к126гу, полностью перебирал, промывал, все жиклёры поставил правильно, и когда закручиваешь винт качества смеси, обороты начинают расти и начинает нормально ехать но начинает закидывать свечи, как начинаю чуть чуть откручивать и смесь обеднять, то обороты падают и чуть ли не глохнуть
 


wanick

New member
Самый верный вариант замена на новый. Я со своим долго мучался, а толку ноль.
 

Web-Name

New member
с руками все в порядке. Когда карбюратор не поддается регулировке, пора менять. Причем новая деталь, при условии должного качества изготовления, легко регулируется и не требует танцев с бубном. Это уже пройдено неоднократно.
 
Я 126гу собирал из гомна и палок. Даже приходилось гелевыми очистителями туалета его снутри обрабатывать, плоскости все выводил. Работал он как часики. Больше года катал, пока инжектор не поставил.
 

AiK

New member
Винтом качества поднимаешь обороты, заслонкой корректируешь нужные обороты. В диффузоры из гдс не подтекает топливо на холостых?
 

kapitanaki

New member
Думаю, жиклёр топливный холостого хода имеет большую пропускную способность. Возможно жиклёр воздушный хх засорился или имеет меньшее отверстие. Проверить номиналы жиклёров, продуть компрессором каналы и жиклёры. Сама игла регулировочная не имеет износа на конусе? Возможно свечи не соответствуют калильному числу или зазор мал... норма 0.8мм. Проверить свечные провода и сопротивление бегунка мультиметром.
 

Arin@

New member
Поставил жиклеры со старого карбюратора, отверстия все одинаковые, но качество исполнение как небо и земля, из ремнабора все в задирах и неровные отверстия, а в старом все идеально, не одного косяка не нашёл
 
честно, надоела "карбюрация" Еще в 2017 поставил 409-10, теперь кайфую. Карбюраторный двс, дно, уж простите, пожалуйста, любители карбюраторов.
Впрысковый более эластичный, почти в 2 раза мощней (в моем случае более чем в два раза), а в паре с кпп даймос..., вообще огонь!
 
да ладно. Может сейчас, современные. Ранее всегда были кортонные (называли электро-кортон) офигенно плотный, почти как паронит.
Но с герметосом собирать карб - это писнец...
 
Да Китай голимый новый купил не едет чё ток не делал,у товарища беру такой же все нормально,ну со временем мозг начал парить,поставил дааз полет нормальный,с убитым движком без подогрева зимой заводил
 

moihosting.ru

New member
Скрутил со старого жиклёры и сравнил с новыми, так небо и земля, новые как будто зубилом выколачивали, все в задирах и кривые
 

astrolit

New member
Лучше купить советский Рем набор и поставить из него жиклёры, прокладки и в новых не плохие
 

Козырь

New member
https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_karbyuratora_k126_g_1765717090?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
[Ссылка]
Ремкомплект карбюратора К126 Г купить в Благовещенске 1-New 12
 

Сверху