Нужен совет, после замены гбц двигатель 417, компрессия в цилиндрах 4.5 при том что клапана притёрты не пропускают, на старой голове компрессия

Blackie

New member
Доброго времени суток . Нужен совет, после замены гбц двигатель 417, компрессия в цилиндрах 4.5 при том что клапана притёрты не пропускают, на старой голове компрессия была 9-10 кроме четвёртого цилиндра (згарел клапан) . Клапана выставил по ВМТ как в руководстве описано, куда копать?
 


Trotil

New member
Как то странно!!! Единственное что могла быть компрессия из за старых колпачков,так как попадало масло и соответственно поднималась компрессия
 

Dr_Glubina

New member
Как вариант, если голова бу, просевшие седла или пружины клапанов, ну или и то и другое сразу. После притирки клапанов опресовку делали?
 
отрегулируй по искре попробуй,может сбился с порядка работы двигателя или пружины сели не дожимают,попробуй может спокойно прокручиваются рукой
 
Если уверен в метках, и нету пневмотестера,сделай переходник, чтобы через свечное отверстие сжатый воздух в цилиндр подать. Выставляй каждый цилиндр в момент сжатия, когда клапана закрыты, и чтобы поршень примерно посередине был, стопори колен.вал и подавай воздух. Смотри откуда травит. В картер-кольца, в глушак-выпускной клапан, или во впуск-соответсвенно впускной травит. Там дальше понятно будет что делать.
 

kumbaso

New member
Высоту ГБЦ измерьте, старую и новую. Возможно под 76 бенз поставили. Там норма должна быть 7. По 92 бенз - 12. По всему, видать, износ шпг
 

runews

New member
Плисни масла в цилиндры проверь компрессию если поднялась хана кольцам
 

lentaluxru

New member
Если сборка по книжке, возможно что-то пошло не так. Надо ещё раз клапана по ВМТ проверить, открутив свечу 1 и когда поршень реально вверх придет
 
Залил масло компрессия поднялась до 5. Снял голову отдам на проверку другому мастеру. Всем спасибо за советы.
 

Сверху