Нужен совет. Имеем уаз 3151, мотор 417 . Постоянно греется, даже на трассе включается электровентилятор, а в грязи почти не выключается. Радиатор

Павел Гол

New member
Добрый день! Нужен совет. Имеем уаз 3151, мотор 417 . Постоянно греется, даже на трассе включается электровентилятор, а в грязи почти не выключается. Радиатор медный трёхрядный новый, помпа новая, термостаты ставил новые и на 70 и на 80 градусов(от бмв) . Стоит электровентилятор(взамен штатного)колёса фбел- 160м, мосты военные. Зажигание делал попозже. Что посоветуете чтобы снизить температуру? Может попробовать выкинуть вообще термостат?
 


deiww

New member
Больше радиатор и второй вентелятор или промой всю систему
У меня дизель 2.8 один вент и тоже греется стоят белки и вояки
 

siberian husky

New member
Такая же ситуация была,вентилятор стоит с диффузором?по середине радиатора?
 

Maverick

New member
У меня была та же фигня. два 6 ти лопастных электро вентилятора ставил. И толку нет. они если и справлялись то тютелька в тютельку. в грязи ваще перегрев. Я поставил плюсом еще и родной принудительный даже без дефузора. И вуаля... стрелка температуры как прилипла. чуть менее 80. Промывка системы и замена термостата также результатов не давала.
 

john_black

New member
о боже. Ну как так. Все по меткам ставь. Первый цилиндр в момент сжатия . Свечку в провод вв вставь и крути трамблер. Свечу на массу. Как искра появилась затягивай
 

OldEr

New member
настройка зажигания,карба,да и потом настройка клапанов тоже влияют на нагрев у меня всегда 70..Нижний патрубок радиатора холодный если да.То по малому кругу гоняет.
 

imobi

New member
нижний патрубок горячий, и малого круга у меня нет, помпа на голове
 
Термостат для того и есть: малый прогрев,большой работа.Я себе ещё дополнительно электро крыльчатку от форестера ставить буду.И на помпу крыльчатку шестилопастную от газели.Так на всякий случай.Уазик не любит перегрева.
 

Сверху