Ну вот я и купил. Как и хотел на военных мостах. Двигатель 417. 1999года, до 2008 на консервации в гараже фсо. Потом ссылка в деревню по Орел. Вопрос

Ну вот я и купил. Как и хотел на военных мостах. Двигатель 417. 1999года, до 2008 на консервации в гараже фсо. Потом ссылка в деревню по Орел. Вопрос к знатокам: что в нем всегда должно лежать на случай поломки? Куда нужно переодически заглядывать? И ещё, сильная вибрация, походу подушки двс. Какие брать?

KGpYZp7-l5k.jpg
 


вибрация может и от подушек кузова быть))) я как полиуретан воткнул, так теперь езжу на зубодробилке, мотор то на раме как и кузов через отдельные подушки..... с собой всё не увезёщь, гиблое дело, но советовать не буду, у меня инжектор, у меня дргуой запас ездит! ни гвоздя, ни жезла!
 

Kartridzhej

New member
ну посути да, мы на своих ошибках лучше учимся, а советовать то что? я с собой бензонасос, датчиков пару штук, шкив помпы вожу, ну и ремни с роликом, а на карб я даже не знаю что надо)))
 
Вибрация когда? При езде или при заведеном моторе, с передком или без?
Лежать должно много смотря как будеш использовать. Набор ключей по-любому хороший молоток хороший вороток пару креставин грибок в запас я важу дамкрат
 

digger111

New member
для начало нужно заменить подушки двигателя и КПП и не затягивать их наглухо потом смотреть карданы креставины по возможности снять передний кардан и проверить без него так как он провисает на шлицах и на ходу даёт такую вибрацию что колеса откручиваются
 

nOop[ka]

New member
ок. Передний вряд ли, хабы выключены. На месте тоже вибрация, даже при выжатом сцеплении
 

foxhunter

New member
выключены это хорошо только они там закусывают и не выключены нужно снимать и смотреть
 

Eugene_D

New member
Крышку трамблёра, свечи, регулятор напруги, бензонасос и фильтр, ремни, масло и ож на долив, то, что по подозрениям может отъехать, ступичные подшипники, провода разного сечения, преды, рулевой наконечник, спец инструмент, инструмент, гайки, болты, шайбы, провода прикуривания, трос, огнетушитель ну и остальное на свой вкус
 

SeoMir

New member
ступичные на уазе одни из самых живучих как как и крестовины. рулевые если следить тоже, раньше сошку сломает.
 

kapitanaki

New member
тем боле зависит от обслуживания, если следишь, то да, проблем не будет, но часто бывают и те, кто забивают
 

vituss

New member
чтоб доехать можно и пережёванные кинуть без сепоратора и смазки побольше... доедет.
 
я на 90кмч въехал в яму на выезде с танкового полигона, подшипник сыбило с места, как и стопорное кольцо, я попал на колодки, тормозной диск и ступицу всборе, но я мало того что домой гнал 150кмч, я ещё и ездил 3 дня не парясь, пока окошко при поездке в фастфуд не открыл в обед. ступицы как и крестовины на уазе вполне крепкие части, я за 10 лет только 1 раз сломал крестовину.
 

umklaidet

New member
ну повезло, что могу сказать) так бы всем. Опять же, я не навязываю своё мнение и не говорю, что это догмат, но я бы положил
 

SnowCatpussi

New member
ну я так же вожу свой набор, я в какой то момент настолько двинулся что у меня есть все болты теперь или те которыми их можно заменить))) мы все немножко двинутые удачи вам)))

AssJ7kw6_Bg.jpg
 

Сверху