Ну вот и созрел на самоблоки. Решил на перед поставить иж техно (блокку) а на зад вал рейсинг туризм 8кг. Мосты спайсер, змз 514, стоят хабы авм. У

Ну вот и созрел на самоблоки. Решил на перед поставить иж техно (блокку) а на зад вал рейсинг туризм 8кг. Мосты спайсер, змз 514, стоят хабы авм. У кого какие мысли.
 


Не того не другово нет ! Думаю вобще жопу заварить! Ты мне скажи а почему ты выбрал разные блокировки!?я очень много слышал про иж техно даже если я решусь то только и туда и сюда одинаковые поставилбы
 
ижтехно жёсткие 100% блок, поэтому думаю что постоянно на нём гонять не стоит. А вал рейсинг более плавное включение. Хабы выключил и перед не крутится.
 

blunt

New member
ну так правельно и на иже также хаб выкрутил и на асвальт хаб вкрутил и в грязь)))))я вот просто ломаюсь над заваркой или ижом денег жалко
 

dudnikov

New member
так я же и говорю, иж техно в переднем мосту отключил и ездишь на вал рейсинге.
 

Svistok

New member
тоже опасался, но она вообще себя не проявляет, жопу не куда не уводит, если стоит хорошая зимняя резина.
При хорошей регулировке после обкатки перестанешь ее замечать, щелканья пропадут
 

Ainur

New member
вначале декабря ездил на мт 33 неудобств тоже не заметил, да, буксовала при старте, но в поворотах никуда не уночило
 

Kartridzhej

New member
прикол в том, что блокка всегда заблокирована получается.
Поворачивать у тебя тяжело будет.
 

porh

New member
дизель тянет не плохо. Думаю что проблем с тягой не будет. Как протестирую, отпишу.
 

Samocvet

New member
по трассе почти не катаю, при полном приводе поворотах осторожнее надо иногда едет прямо
 

oleskin

New member
если на заднем не замечаю вообще, гура нет .Назад хочу тоже поставить блокку
 

Сверху