Ну что сказать... Значится так: 1. Замена шкворневых узлов на самые так сказать одни из лучших (и не дешёвых причём), 2. Замена рулевых

versetty

New member
Ну что сказать...
Значится так:
1. Замена шкворневых узлов на самые так сказать одни из лучших (и не дешёвых причём),
2. Замена рулевых наконечников ( тут по цене на среднячок),
3. Замена сайлентблоков и втулок продольных тяг ( сайлентблоки #redbtr втулки полиуретан = ценник максимум),
4. Подшипники ступиц ( и не из самых дешёвых)
5. Ну и ремкомплекты пыльников
6. К всему прочему развал схождения ( хотя требуется только схождение, с улыбкой оплачивается и развал)))...

Так сказать посмотрим на сколько тыщь километров хватит

А как думаете, на сколько тянет вся эта музыка???
Ответы на этот вопрос будут только в л.с.)

С Ув. Олег Назаров!)

5jLkSu-1VYI.jpg
 


Anty

New member
Купил ниву - вкладываешься всегда, я уже хз сколько в свою вбухал и всё равно ей мало
 

drone76

New member
полиуретан - зря. надо было в качестве сайлентов искать самые обычные, лучше родные. насколько хватит - вот их на до фига. а полиуретана ну тысяч на 50. а по деньгам так не дорого все, ну тысячи на три наверное. с подшами ступиц больше, возможно.
 
Рулевые надо брать закрытого типа, фирмы эксперт, либо металпарт. Вроде ходят. А открытые либо шприцевать каждый день либо в топку.
 

Сверху