#НовостиУАЗ УАЗ Патриот 2019: стартовало производство новинки. Компания УАЗ вывела в официальное производство свой обновленный внедорожник

#НовостиУАЗ

УАЗ Патриот 2019: стартовало производство новинки.

Компания УАЗ вывела в официальное производство свой обновленный внедорожник Патриот 2019 модельного года. Основным изменением в автомобиле можно считать бензиновый агрегат ZMZ Pro, который пришел на смену устаревшей системе ЗМЗ-409.

Отдача нового агрегата увеличена до 150 лошадей (ранее этот показатель составляет 135 л.с.). Также доработка системы позволило еще и увеличить уровень оборотом мотора, да и современная установка после выпуска уже будет соответствовать новому экологическому стандарту «Евро-5».

Кроме этого, изменения затронули и механическую трансмиссию. Теперь коробка обладает более коротким и плавным ходом, что упрощает его управление. Сам же рычаг трансмиссии лишился прежней вибрации. В паре с системой работает новое сцепление, благодаря чему сама педаль управления стала мягче. Несмотря на то, что все поклонники ждали появления автоматической трансмиссии на модели 2019 года, выпуск нового Патриота в данной версии пока был отложен, так как сама система еще не готова к установке.

Производители также отметили, насколько новый вседорожник лучше и мягче будет держать дорогу. Вибрации и покачивания сдерживают обновленные амортизаторы на двух мостах, а помогают им рессоры и стабилизатор устойчивости, действие которого будут особенно ощущать пассажиры заднего дивана.

За тишину в салоне отвечает качественная изоляция. Самый большой лист расположился в области крышки капота. Он максимально удерживает шум от работающего движка. Также дополнительные уплотнители были установлены в районе боковых дверей, а также в области крышки багажного отделения.

Стоит отметить, что все доработки стандартного внедорожника распространяются и на версию в кузове пикап.

На автомобиль уже можно сделать предварительный заказ через официальную дилерскую сеть. На данный момент Патриот 2019 модельного года доступен только в 4 комплектациях:

Классик;
Оптиум;
Престиж;
Максимум.
Дополнительно на каждую комплектацию можно установить специальный пакет под названием «Экспедиция». В него будет входить оригинальный оттенок кузова, лебедка, специальный багажник, лестница, пороги с дополнительной защитой и внедорожные шины. Но для фанатов «классики» компания еще предлагает для покупки версию «Классик Fleet», которая еще будет оснащаться старым движком и знакомым мостом.

Автомобиль 2019 модельного года, безусловно, будет стоить немного дороже своего предшественника. Окончательные ценники еще не рассекречены, но планируется прибавка в районе 30 000 — 35 000 рублей.

PENyeRpZATM.jpg
 


ЗМЗ про, это доработнный 409, а он доработанный 406 ну чё,новый двигатель,теперь заживём))) хотя 409 поменять распредвалы, впуск тюненый,прошить, и будет 150 лошадок)))
 

OldEr

New member
В топку это евро-5, только душат двигатель, растет расход :)
 

asazi

New member
да какой там евро5, на сертификации мб и был евро 5 по факту то те же яйца что евро3 и т.д. мне единственное что в евро 3-4-5 не нравится это е-педаль, с троссиком и рхх траблов меньше и ремонтопригодность больше... а каталик и 2ю лямбду не такая большая проблема убрать....
 

judex™

New member
Мне вот интересно механизм переключения от рестайловой кпп на старый даймос прикрутится? а то болтающийся рычаг кпп бесит, меняй не меняй болтики боковые и вкладыши один фиг даже на китайской АДС кпп рычаг не такой расхлёбаный. и жалко долго ждать отзывов про 2х листовые рессоры... а новый мост так ваще провал, ничего кроме меньшего радиуса разворота в нём не вижу...
 

Сверху