Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Норм хабы Автогур 73, стояли ред бтр сити пополам сломало
модно отключить, эта хрень продаётся, около 10 тыщ вроде, на передок РК ставится за место штатной, у рычага 3 положения получается. Первое передок выкл, второе блок дифа, 3 ье полный привод с разблок дифом
есть те кто ставил, типа сэкономить топливо, расход не меняется, так как передок всё равно крутится, у меня больше 90% трасса хотел поставить чтоб не выла, отец на 66 крышки ступицы ставил без шлицов гладкие, в салоне тише намного, авто резвее, расход топлива меньше где то на 5л. Как газ 53 получается, ток помягче
я про стандартную ниву. Раздатка и мосты слабые. На ниве. Если так сделать. Быстро из строя выходят. Уже много раз экспериментировали так. Даже раздатку убирали и ставили длинный кардан чистотна зад. Машина чутка быстрей едет но не долго. Так как нагрузка распределяется между двумя мостами. А так все время задок будет загружен. И как там можно хабы сделать? Под них там нет места. Нивовская передняя ступица под это не сделана.
как то всё держалось, хз, осенью ставил обратно, там солончак даже в морозы грязь не мёрзнет, с асфальта до его дома около 500м наверное было, поэтому и купил Ниву
там ещё КПП 4ст. Я тоже загорелся в одно время хабы ставить, друг переубедил, на КПП хвостовик разбивает говорит, РК вроде бы как на 2х креплениях, когда вперёд и назад то норм нагрузку распределяет, а когда ток назад то в сторону гнуть будет говорит, хз, под машиной лазил, масло ток менял.в идеале КПП и РК нужно думать с какой нить иномарки надо, тут РК с понижением оказывается, как на газоне надо повышенную прямую, на УАЗе вроде тоже прямая
Не пойму какой смысл покупать их за 4000? Обычные советские муфты точно такие же ручные, стоят в 5 раз дешевле, надёжность ну точно не меньше этих, а то и больше