но у меня такой вопрос УАЗ трясет весь и бьет в руль когда едешь на передачи, сцепление выжимаешь и все нормально становиться,что это может быть ?

но у меня такой вопрос УАЗ трясет весь и бьет в руль когда едешь на передачи, сцепление выжимаешь и все нормально становиться,что это может быть ? УАЗ хантер
 


Петручо

New member
Шкворня бьют даже когда просто в накат идешь. При отжиме сцепления пропадает связь двигателя и моста, а следовательно нет нагрузки на шрус
 
У нас с батей когда шрус сломался,руль било и на на заглушенном двигателе.
Мне кажется,это что-то с раздаткой или с мостом..
 

Maverick

New member
прикол в том, что нагрузка все равно на мост идет, даже с отключении ПП. Для полного выключения надо хабы отключать на переднем мосту.
 

EJP

New member
при поломке шруса обычно заклинивает колесо. А тут возможно только износился сам шрус (т.е чашки в шрусе, куда укладываются подшипники)
 

Powersave

New member
Мост скорее всего то же не подходит, сцепа выключена вал на мосту крутиться будет один фиг
 

mandenn

New member
при движении? При отключеных муфтах уаз превращается в обычный классический автомобиль Во время движения шрусы главная пара кардан (передний) не вращаются Этим достигается экономия топлива и не изнашивается трансмисия переднего моста при езде по тем дорогам где передок просто не нужен
 

Киря Acab

New member
кардан крутит- включены муфты. не крутит- выключенные. Если муфты выключенные и при этом включался передок, то шрусы убить можно, т.к нагрузка идет неравномерно. Я к чему вообще про шрусы начал. Если при движении под нагрузкой начинает бить, то сто пудов подшипники в шрусе гуляют. Уже пройденный этап;) Разбери и посмотри, пока подшипник не вылетел и в неподходящий момент ухо на шрусе не сломал, в зимнее время юто очень опасное занятие. Заодно и шкворня проверишь:)
 

Сверху