Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ни у кого нет клюшек крепления переднего моста, лучше пару.Желательно в окрестностях Выксы,Мурома,Н.Новгорода
лифт +50 и больше купиль, а кронштейны забыл переварить, дорого машину лифтовать
Надо не только пружины, панару, Кастер, аморты длиньше, мост двинуть, шланги тормозные длиньше поставить, но и ещё переварить крепления под нужный угол!
не было ударов.Просто эксплуатация в основном по бездорожью.На драйве полно тем со сломанными клюшками.Кто то связывает с отсутствием стабилизатора(у меня тоже снят),кто то с полиуретановыми сайлентблоками.У меня в прошлый раз сломало обе в комплекте,стоял полиуретан.Я бы взял усиленные,но они идут с заваленным кастером.У меня кастер и так уже завален.Так что хочу взять бу обварить помощней.
Это уже 4-я сломанная клюшка.Обычно ломались по отверстию сайлентблока,я попробовал это место усилить,сломалась где усиление закончилось.Не знаю как, ломаются и всё.Сфоткал для сравнения одну из старых, обломок только от другой попался,у меня их теперь завались.
Похоже на существенный перекос в геометрии рамы (кронштейнов), потому что она легче ломается при приложении силы не в продольном направлении, а в перпендикулярном
с виду вроде всё ровно и едет машина прямо.У многих ломает по сайлентблоку,я в этом месте пруток приварил, вроде чтобы усилить.Теперь сломало между сайлентблоками, хотя там сечение металла серьёзное.Или металл не очень,или из-за сварки какие то напряжения.
на месте виднее, спорить тут не о чем, просто если криво приварены кронштейны на раме, тогда эта балка становится преднапряженной на изгиб, и динамическая нагрузка станет ломать ее. Думаю, что отсутствие в этом месте ребер жесткости приводит к излому. Вот все, что хотелось сказать по поводу этой досадной проблемы.