Неспешно ищу левый(основной) бак от инжекторной буханки. Может завалялся у кого-нибудь

Blackie

New member
Неспешно ищу левый(основной) бак от инжекторной буханки. Может завалялся у кого-нибудь?

vKJcB-0BuLA.jpg
 


поменял уже 3 магистральных. Не знаю на чё грешить-работает сначала норм,потом(км через 50-100) греется,гудит,но не качает. Поэтому и решил ставить погружной. Вые@@@ся весь с этими насосами...
 

Elena880

New member
метр резинового шланга и ниже бака. Но на него идёт теплый воздух от вентилятора охлаждения.
 

Sergei Malov

New member
раньше стояло все это на Волге 3110. Сам доехал на ней около 250 км,проблем не было. Потом переставил все это дело на уазку,проездил около года и понеслось...
 
так и я думаю на волгах и газелях же работает это все.. я бы максимально ближе к баку его ставил, ну и от тепла избавь его все-таки. и тем более раз говоришь, что на уазике год отъездил с такой системой, значит косяк пошел какой-то, может заборник засорился или еще что..
 

BestVideop

New member
а вообще я тебе скажу другое.. не знаю как карбюраторный, но инжекторный бак идиотский на мой взгляд. возможно я чего-то не понимаю.. горловина внутрь бака торчит до середины. заправить полный бак на заправке - это одно мучение. первая половина заправляется без проблем, а вторая это пипец! мало того, что в горловине перегородка с лючком стояла, я ее убрал, но это все равно не особо помогло - вторую половину бака надо заливать тоненькой струйкой, потому что воздух не выходит и начинает из горловины наверх выходить бензин, если большим напором заправлять. вот и стоишь так и чувствуешь как тебя матерят следующие за тобой стоящие ибо это ооочень долго ссать тоненькой струйкой вторую половину бака эту. опять же с этим связано - ты счастливый заправил полный как ты считаешь бак включаешь зажигание - показывает полный и когда ты начинаешь ехать бензин разбалтывается и показывает 3/4. виной тому, как я считаю все та же тупорылая горловина глубоко опущенная, не дающая воздуху нормально выходить при заправке. далее - место крепления бензонасоса ниже верхнего края бака, что при заправке полного или даже почти полного бака вызывает или выплескивание или вытекание бензина через стык бензонасоса с баком, потому что я не могу до сих пор победить это уплотнительное резиновое кольцо, чтоб оно герметично держало. исходя из этого всего я бы тебе рекомендовал лучше сделать бак. место там позволяет его увеличить минимум на размер шва стыковки половинок бака, а то даже и больше по всем размерам - тем самым увеличив объем. и даже можно отказаться от правого бака. лично я собираюсь сделать бак с учетом этих косяков - чтоб горловина заканчивалась по верхней части бака, бензонасос стоял на верхней части бака, а не был утоплен ниже ее. а еще дно делать так, чтоб был с обеих сторон уклон к бензонасосу, ибо площадь бака достаточно большая и даже 10 литров залитых расплываются по нему и все, а бензонасос надо чтоб был хорошо в бензин погружен. как-то так))
 

Сверху