Не заводится на холодную 421800 после простоя 1 день даже .крутишь минуты по 2-3 еле заводится. На горячую с пол оборота . Тянет отлично на любой

Добрый день. Не заводится на холодную 421800 после простоя 1 день даже .крутишь минуты по 2-3 еле заводится. На горячую с пол оборота . Тянет отлично на любой передаче,работает мягко .

В жару не кипит,зимой тепло идёт. Но в расширительный бачок шипит и такое ощущение что антифриз с чёрными пятнами.
Масло чистое,антифриз чуть уходит.

Компрессия как понимаю низкая 6-8-8-6. На холодную мерил. Свечи все чистые.

Может ли быть прокладка пробитая ? Из за пробитой прокладки может быть низкая компрессия? Просто очень странно что машина едет хорошо и работает ровно,тяга отличная . Но заводиться просто жесть,не могу завезти после простоя .
 


Iskatel

New member
Или иглу в карбюраторе поменяй. Или зажигание выстави правильно зажигание регулируется не только болтом сверху но и снизу болт есть. Как я понял верхний болт регулирует силу тока свечи. Нижний болт зажигание. Если зажигание старого правельное видео трудно найти. Если нового образца зажигание то ведух много.
 

mager

New member
я вобще в шоке!А что так можно было????Верхним болтом настроить силу тока свечи?До чего дошел прогресс.......
 

mos

New member
ещё интереснее, как можно карбюратором компрессию увеличить 6 очков в моторе, мне кажется он кончился. хотя можно, подвести масленную Магистраль в горшки и компрессия подымиться до 17-20
 

Avet

New member
ага я тоже о**** как так можно ха-ха-ха специалисты б****
 
Карбюратор или инжектор? Может топливо уходит? Обычно если прокладка, то антифриз будет в расширительный бачёк выдавливать. Запусти твигатель, открой расширительный бачёк и загляни в него, при этом надо поддать оборотов и некоторое время по держать, если быстро начнёт поступать антифриз, то очень большая вероятность что прокладка. Компрессию всё же надо мерить на горячую, если разбег в одну отмасферу, это уже наличие неисправности какой-то, для начало следует отрегулировать клапана на холодном двигателе
 
я не особо разбираюсь в семействе 421 двигателей, по этому и уточнил. В общем, есть 421... какой-то там инжектор ный, а какой из них я не знаю
 
У меня по утрам тоже очень плохо запускался, бывало аккумулятор посадишь на втором только запустится, а в течении дня потом нормально запускался, поменял катушку зажигания и стал отлично с утра запускаться. Не знаю почему так происходило
 

Yg1

New member
Похоже прокладку гбц пробило, раз шипит. Масло в антифриз. Антифриз в цилиндр. Поэтому и крутишь долго после простоя.
 

Plenix

New member
4218 не выпускали инжектор. Они шли карбюраторы. Инжекторы 4213,4216, но Установка инжектора на 4218 имеет смысл.
 
Я про карбюраторный бензонасос.. Я заменил на новый Пекарь.. И проблема холодного запуска исчезла.. Со старым я думаю.. клапана. мембраны.. надо перебрать.
 

yura-aviator

New member
там компрессия не в допуске, сначала нужно компрессию найти, хотя бы до 8,5-9 потом делать вывод. А делать вывод на топливную систему при компрессии 6 очков, это не правильно.
 

Mega Mandjiev

New member
Компрессия маловатая, минимум 10. Топливо уходит обратно в бак из-за неплотности трубок/шлангов. Обратный клапан в бензонасосе может не держать. Чёрные пятна в бочке - где-то не плотность в прокладке.
 

mutfloola

New member
да почитал уже,у меня головка 800 она под 76 бензин,там компрессия должна быть 6-8,так что ещё приличная. Спасибо за совет,начну с замены бензонасоса
 
Это степень сжатия должна быть около 8. Компрессия 10.5 должна получиться. Если компрессия 6 или 8, то рачётная СЖ получается 4.6 и 6.1.
 

Сверху