Не могу найти проблему,УАЗ 31519,2003 год,пол часа езды,все нормально,после начинает дёргаться и глохнуть,после заводишь,заводиться как всегда

Microdeath

New member
Всем привет!
Не могу найти проблему,УАЗ 31519,2003 год,пол часа езды,все нормально,после начинает дёргаться и глохнуть,после заводишь,заводиться как всегда нормально,на всех цилиндрах,но сразу начинает работать на 1-2 и глохнет и все приехали,бывает ждёшь около часа и снова все нормально,а бывает приходиться до утра оставлять,утром опять все нормально.
Куда копать? В чем причина?
Причем в первые пол часа езды нормально прогревается до 80гр рабочих,когда начинает глохнуть прямо на ходу температура не больше
 


nharin

New member
Бывает что насос перегревается, если старый то мембрана становится мягкая и он начинает парить мозг, еще бывает что уровень в карбе высокий и при нагреве становится еще выше и заливать начинает. Но это редкость, у тебя первое. Покатайся чуток как глохнуть гачнет полей холодной водой на насос, что бы рукой чувствовалось что насос холодный стал. Если после этого заработает значит меняй мембрану, а лучше весь насос он не дорогой
 

BestVideop

New member
А может и искра пропадать. У меня так чуть больше 80 и все глох, через час снова заводил.попробуй потрогать алюминиевый камутатор. Может он?
 
Может банально забился топливный фильтр или бензонасос, тогда происходит снижение подачи топливной смеси и автомобиль может глохнуть, тогда просто надо их заменить. А еще одной причиной является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном во время медленных передвижений авто или стояния в «пробках»: глохнет на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться. Причин множество, так что копать нужно в разных направлениях. У меня конечно чуток новее УАЗка,но я бы уже давно к дилеру обратился
 

Сверху