Не могу найти какое масло рекомендовано в редукторы и кпп в уаз 83 гв.. везде про новые только пишут. Поделитесь, может кто знает, что завод

edwos

New member
День добрый. Не могу найти какое масло рекомендовано в редукторы и кпп в уаз 83 гв.. везде про новые только пишут. Поделитесь, может кто знает, что завод рекомендовал. Только вязкость интересует, марок то много....
 


Dmtkid

New member
На лето Тэп 15 (нигрол), тад 17.

P.S я и зимой на таде катаю, главное не наваливать, пока не прогреется.
 
С 83 года по нынешнее время ничего не изменилось. Если совсем бюджет не позволяет, то Нигрол.
Если чуть по проще, то ТАД-17. Если хорошо то что то из серии Лукойл+Газпромнефть...
 

Frankie

New member
на зиму
для нигрола по инструкции во все по стакану соляры .
 
Блин, ну вы что как дети то маленькие такие вопросы задавать, а? Нахрен вам уаз, если вы не знаете какое масло в мосты лить? Может быть вам подсказать в какую сторону пробка с моста откручивается??? Ну вы что, б... я? Мосты-это такой агрегат, который будет работать даже на моторном масле, но лучше всё таки любую трансмиссионку лить.
 

Lada Priora

New member
а ты умный что ли сильно? Родился под уазом? Задал вопрос, потому что не знал. На хера тогда вообще эта группа нужна?
 
ну для начала давайте всё же отойдем от агрессии, и перейдём обратно на "вы". Мы с Вами лично не друзья, не знакомые, поэтому обычно по правилам этикета разговаривают на "вы". Если чем обидел, не обижайтесь, может и переборщил чуток. А родился я как ни странно в день шофера, но не под уазом, а в роддоме. Вы просто сами ответьте на вопрос :зачем вам, при таких познаниях такая несовершенная техника, как уаз? Если нужна, и желание есть, тогда учитесь извлекать истину из любых ответов. Уаз-техника не для новичков, а для довольно хорошо разбирающихся людей, техника, которая довольно сложна в управлении и ее нужно постоянно регулировать и обслуживать. Поэтому если вы не будете вникать в это всё, то я вам не советую такую технику иметь, дабы не убиться самому, либо не убить кого нибудь например из за того, что не отрегулированы передние барабанные тормоза, или чулки к мостам не притянуты, или шкворня, или ещё что. Вот и не получается отвечать мягко, представляя такие возможные вещи. Ладно, а теперь по делу:в мосты, коробку, раздатку и рулевой редуктор заливается любое трансмиссионное масло(не путать с трансфооматорным). Начиная от тад 17,и заканчивая чем угодно, но лучше простое и дешёвое лить, один хрен его можно после одного брода менять, особенно в переднем мосту. Обязательно нужно следить за болтами чулков переднего моста (это где к трубе, идущей от яйца моста прикручивается всё остальное, идущее к переднему колесу. Там 5 или 6 болтов. Также обязательно нужно проверять крестовины карданов и как прикручены карданы, ну и износ шлицевой на каданах. Поднимая переднее колесо проверять люфт ступичного подшипника, покачивая вверх вниз и рулевых наконечников(покачивая за колесо вправо-влево). Ну и зазоры передних колодок барабанных тормозов периодически убирать лишний зазор, чтобы в один прекрасный момент цилиндрик не вытек и не остались без тормозов. Хотя бы в этом для начала попробуйте разобраться.
 
вот видите, можно и нормально отвечать. Вы, раз не родились под Уазом, тоже не с пеленок знали все ньюансы. Опыт со временем приходит ко всем, если хоть что-то есть в голове. Ну и руки не совсем косые.
 

Сверху