Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу найти какое масло рекомендовано в редукторы и кпп в уаз 83 гв.. везде про новые только пишут. Поделитесь, может кто знает, что завод
День добрый. Не могу найти какое масло рекомендовано в редукторы и кпп в уаз 83 гв.. везде про новые только пишут. Поделитесь, может кто знает, что завод рекомендовал. Только вязкость интересует, марок то много....
С 83 года по нынешнее время ничего не изменилось. Если совсем бюджет не позволяет, то Нигрол.
Если чуть по проще, то ТАД-17. Если хорошо то что то из серии Лукойл+Газпромнефть...
Блин, ну вы что как дети то маленькие такие вопросы задавать, а? Нахрен вам уаз, если вы не знаете какое масло в мосты лить? Может быть вам подсказать в какую сторону пробка с моста откручивается??? Ну вы что, б... я? Мосты-это такой агрегат, который будет работать даже на моторном масле, но лучше всё таки любую трансмиссионку лить.
ну для начала давайте всё же отойдем от агрессии, и перейдём обратно на "вы". Мы с Вами лично не друзья, не знакомые, поэтому обычно по правилам этикета разговаривают на "вы". Если чем обидел, не обижайтесь, может и переборщил чуток. А родился я как ни странно в день шофера, но не под уазом, а в роддоме. Вы просто сами ответьте на вопрос :зачем вам, при таких познаниях такая несовершенная техника, как уаз? Если нужна, и желание есть, тогда учитесь извлекать истину из любых ответов. Уаз-техника не для новичков, а для довольно хорошо разбирающихся людей, техника, которая довольно сложна в управлении и ее нужно постоянно регулировать и обслуживать. Поэтому если вы не будете вникать в это всё, то я вам не советую такую технику иметь, дабы не убиться самому, либо не убить кого нибудь например из за того, что не отрегулированы передние барабанные тормоза, или чулки к мостам не притянуты, или шкворня, или ещё что. Вот и не получается отвечать мягко, представляя такие возможные вещи. Ладно, а теперь по делу:в мосты, коробку, раздатку и рулевой редуктор заливается любое трансмиссионное масло(не путать с трансфооматорным). Начиная от тад 17,и заканчивая чем угодно, но лучше простое и дешёвое лить, один хрен его можно после одного брода менять, особенно в переднем мосту. Обязательно нужно следить за болтами чулков переднего моста (это где к трубе, идущей от яйца моста прикручивается всё остальное, идущее к переднему колесу. Там 5 или 6 болтов. Также обязательно нужно проверять крестовины карданов и как прикручены карданы, ну и износ шлицевой на каданах. Поднимая переднее колесо проверять люфт ступичного подшипника, покачивая вверх вниз и рулевых наконечников(покачивая за колесо вправо-влево). Ну и зазоры передних колодок барабанных тормозов периодически убирать лишний зазор, чтобы в один прекрасный момент цилиндрик не вытек и не остались без тормозов. Хотя бы в этом для начала попробуйте разобраться.
вот видите, можно и нормально отвечать. Вы, раз не родились под Уазом, тоже не с пеленок знали все ньюансы. Опыт со временем приходит ко всем, если хоть что-то есть в голове. Ну и руки не совсем косые.