не давно приобрёл Уаз, Жопа упавшая, походу пора менять рессоры, какие лучше взять и какое количество листов брать ? Мои походу прямые совсем

brontcobaka

New member
Всем привет, не давно приобрёл Уаз, подскажите пожалуйста, Жопа упавшая, походу пора менять рессоры, какие лучше взять и какое количество листов брать ?
Мои походу прямые совсем стали

3M84YDylRU8.jpg
 


это естественно что слышно, ведь вибру приклеили, значит капот теперь не вибрирует, только нах... Посмотрите на жучке что клеят
 

kosogistan

New member
От военных уазов бери 9 листов. Грузоподъёмность 850 вместо 550 как на 7- листовых
 

judex™

New member
только есть нюанс... Чудес не бывает, повышенная грузоподъёмность вытрясет всю душу из водителя, если он будет ехать один и без груза. Так же и работа подвески, без загрузки будет вывешивать гораздо раньше на 9 листах, чем на 7.
 

yenot

New member
Если действительно советские рессоры, для начала их простучать молотком килограммовым, если туго, значит походят ещё, если от одного удара гнется лист, значит слабо
 

azam-2

New member
Себе ставил Чусовского металлургического завода, их же ставят на конвеер. Спереди 8 листов, сзади 7 листов. Простукивание - как мёртвому припарка...
 
на моём родные задние 94, передние примерно 97. На передних только пара листов норм, остальные сыромятина, > не знаю почему, но пятый год бегает

zXuWvc8hVWg.jpg
 
так у меня тоже 97 года уаз но мосты вояки..спереди было 8 листов...так и оставил а вот сзади было 7 листов...но я нашел обломанные листы и их сделал как преднижний и добавил снизу по 2 листа и стало повыше и по 9 литов сзади
 

MSV2

New member
Рихтовать, и установить пружины в помощь рессорам. у меня так сделано лет 7 полет нормальный
 

Сверху