Научите меня как подкорректировать зажигание. куда угол трамблера крутить и куда лучше, раньше позже? как прочувствовать. поменял карб на 126гу

Научите меня как подкорректировать зажигание. куда угол трамблера крутить и куда лучше, раньше позже? как прочувствовать. поменял карб на 126гу сдается мне зажигание неправильно схватывает, выхлоп как у чёпера стал. читал про 50 км.ч. и тапку в пол. ни че не слышу и не понимаю что должен услышать. 421 двиг. зажигание простое механика.
 


Flowersea

New member
Прогрей машину и крути его по чуть-чуть в разные стороны. Увидешь где лучше всего работает так и оставляй
 

Danil_Negrienko

New member
вправо позже, влево раньше, позже обороты будут падать, влева подниматься, так вроде
 

afonsky

New member
самому надо учиться и быть гнрамотным. иначе нужные люди не всегда смогут прийти на помощь и буду я куковать с авто один на один.
 
прогрей, и выедь куда-нибудь в поле, сдвинул на градус, проехал... И так, пока не поймаешь нужный... Я на своем так ловил раньше позже, только в начале в трамблере риски сведи на вмт...
 

sdiza

New member
Берёшь тахометр подклячашь к катушке зажигания остальные провода на плюс и мунус (на тахометре три провода) на прогретом мотре выставляшь 2000 обороты подсосом потом крутишь трамблер добиваешься максимальных оборотов двигателя все трамблер затягиваешь это остальное карбюратор.
 

Andron_buton

New member
Как помню в литературе описана регулировка уоз на слух. При скорости 50 кмч на 4 передаче при резком нажатии на газ должна быть не большая детонация. Если нет то уходиш в +, если слишком сильная то в -. Это все в теории. На практике многие выставляют на глаз. Попробуй как многие говорят покататься с разными настройками. Потом сам поймаеш золотую середину.
 

Customer

New member
эта детонация может быть, а может и не быть. Смотря какого НПЗ бензин, тем более что у вас в рф их дохрена.
 

guardlr

New member
Для начала начни с прокладки между впуском и головой... будет там подсос воздуха не отрегулируеш ни какими приборами.
 

Сверху