Насос топливный в порядке ? или ток РДТ умер

Kicker

New member
Всем привет. Насос топливный в порядке ? или ток РДТ умер.
 


Перепускной не умер.Они сейчас все такие.У меня была точно такая же картина,пока не нашел старый,как я думал отработавший свое клапан,заменил и порядка двух минут держит давление при выкл. движке(Евро 0-2 на рампе).А новый где то так и валяется.ДА ...насос скорее жив чем мертв.
 
3 очка - только на полном газу или на остановленном моторе. РДТ поддерживает перепад давлений между впуском и рампой, а во впуске - обычно разрежение.
 

stuped_user

New member
на бумаге так написано. При замерах на не работающем 4, на холостых 3.5. При условии что насос и клапан исправны
 

tutsu

New member
недавно столкнулся с такой проблемой, но у меня насос умер,у меня выносной, вот замеряли.
Да и в инете инфу изучал. Поставил новый пекар за 3.5 рубля отъездил он 350 км и просто перестал работать, как только нагревается давление падает до 1 и глохнет, поставил от Мерседеса, не помню от какого, производительность оо штатного чуть больше. Сейчас всё норм на нём, полёт в норме, уже 7 месяцев !
 

x_blade

New member
Меняй манометр. Он врет. На сливных рампах должно быть три очка на открытом дросселе, или на остановленном моторе, и примерно 2,3 на ХХ. На бессливных - 3,8, или 4,5 на новых моторах.
 

Сверху