Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
прегледись, там и отверстие под шпилько ковырявше. А с нивовского много снимать не надо, там пять миллиметров разница вроде... Это больше похоже на Волговский переточенный)
разговор не про гайки и разболтовки,а про диаметр центрального отверстия. У УАЗа 108 мм, у нивы 98 мм. У Сузуки также. И диски от нивы и Сузуки растрачивают,чтобы установить на УАЗ. У меня у самого стояли диски от витары,которые я точил. И был такой же косяк с тонюсенькими стенками возле гаек
Стоят на головастике расточеные, ездили и 120 и быстрее все нормально. Ездили груженые под завязку (порядка 2 тонн) все нормально. Стояли и на головастике и на фермере, происшествий не одного. С учётом что стоят на зимней резине и ставим только на зимнее время. Итог - происшествий 0 за 5-6 лет, ни трещин ни чего. А брать или не брать уже ваше дело
Диски с Нивы. Ставил такие на УАЗ. Если ездить на свой страх и риск, и только на узкой резине (хампов на дисках практически нет, разуваются только так)