Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наша компания оказывает помощь в регистрации доп. оборудования,тюнинга и техосмотра Можно писать [id136455739
А ваша компания может пояснить зачем регистрировать то что идет с завода?тот же кенгурятник,пороги к примеру на паджеро 2 с завода и у гайцов никогда при переоформлении вопросов не возникало,или это просто новый способ заработать не на чем?
Что за бредятина?!
Шноркель вообще ненадо оформлять, он не влияет на безопасность согласно правилам допуска тс, а так же доп свет не запрещен, его только на дорогах пользовать нельзя.
Пороги так вообше штатно с завода на многих машинах, например паджеро и патриот дорестайл
картинку походу тупо для привлечения внимания кинули.
А по поводу всяких допов - так никто точно сказать и не может.
У меня патрик с завода шёл с многочисленным обвесом в виде силовых порогов, фаркопа, багажника, лестницы на двери, лебедки. При этом ничего нигде не внесено ни в птс ни в стс.
И никаких проблем при постановке на учёт не было.
Тогда почему то многие кричат что фаркоп или пороги надо регистрировать обязательно, а лебёдку прятать.
Вы все правы по своему! При выпуске А/М у них изначально стоит доп оборудование в ГАИ это отображается когда они начинают пробивать это по вин номеру, а когда вы ставите это самостоятельно это уже надо регистрировать !!! Во многих регионах пока не трогают с колхозам на А/М но я так полагаю это не надолго !!!