Народ Зблся искать в нете УАЗ буханка Движок 100ка Проблема такая: УАЗик работает по настроению когда с утра запустишь движок то весь день хорошо

OldEr

New member
Народ подскажите пожалуйста
Зблся искать в нете
УАЗ буханка
Движок 100ка
Проблема такая:
УАЗик работает по настроению когда с утра запустишь движок то весь день хорошо ездит (и заводится с пол пинка)
А бывает что вообще не заводится.
Поменял изначально коммутатор далее катушку далее бегунок с крышкой и сейчас б/провода.
Искры нет (раза 1-2 раза бьет с провода идущий с катушки на трамб) когда только начинаешь крутить.
Подскажите кто с сталкивался или что менять
Мозг вы*бал уже))
 


A_l_e_x_7

New member
да
Иногда только типо как что-то мешает крутить останавливается а потом далее крутит
 

userOL

New member
центральный провод с катушки бьет ток на старте крутки и потом исчезает (провод проверял на кузов)
 
возможно.Ещё бывает,стартёр на себя очень много энергии берёт,и её не хватает на искру.Межвитковое замыкание или тому подобная вещь...
 

Buba

New member
У меня 417 двигатель всегда работает хорошо хоть ночью хоть с утра хоть с обеда но не хватает его 76 бобринных силы готов обменять на вашу ху.вый 421 двигатель
 

sdiza

New member
Вариатор зажигания, при стартере искра есть, ключ в положение зажигания пропадает, три провода в кучу прикрути и проверь.. завелась, меняй на новый..
 


vFl5GprA_I8.jpg
 
Недавно весь день искал искру, купил новые коммутатор вариатор и катушку зажигания. Потом поставил запасной трамблёр и сразу завелась. Оказалось в трамблере якорьмагнит задевает обмотку. Регулируется в пределах 1 мм. Как вариант
 

Сверху