народ выручайте, ни чего не понимаю, решил заменить расходники,свечи,провода, крышку трамблёр,бегунок,почистил карб ну обычная процедура, не

VaSiLek

New member
Всем привет, народ выручайте, ни чего не понимаю, решил заменить расходники,свечи,провода, крышку трамблёр,бегунок,почистил карб ну обычная процедура, не первый раз уже делаю,и тут хлоп,двигатель начал капризничать . На холодную работает хорошо,тяга все есть, а вот как нагрееться тяга пропадает и прострелы в глушитель, думаю дай поставлю все обратно старое ну из системы зажигания,результат тот же . При нажатии на педаль газа идёт щелчок и понять не могу с какой рэлюхи не знаю уже че и думать ...
 


tana

New member
Я думаю клапана нужно отрегулировать, похож симптомы были на горячую плохо заводился и тянул.
Но правда причём тут плановое ТО незнаю
 

Santus

New member
Либо карбюратор задушил. Либо клапан поджатый. Свечи, провода, трамблёр, релюхи здесь вообще не причем. Туда лезут когда вообще признаков жизни нет, либо обороты гуляют.
 

Алеся

New member
прикол в том,что до замены расходников все было гуд, все началось с того,когда все поменял
 

Ученик

New member
сам ответил на свой вопрос, вернул все кроме настройки карбюратора. Проверяй зазоры клапанов, зажигание, ну и настройку карба.
 
да причём тут клапана ????? Ну на счет того что я вернул обратно это свечи провода и крышку трамблёра,в карб я де обратно песку не насыплю
 
Возможно какая-то свеча не работает на горячем двс. Бенз выбрасывает в приёмную трубу, где и взрывается. Ещё вариант, выставить зажигание на пргретом двс.
 
Была такая же хрень, мотор 417, поменял на свою голову трамблёр ну и за одно, всё что можно и катушку, коммутатор, и клапана и всё что перечислили выше, даже ремень генератора, и датчик холла. И вернул всё как было и потом опять по новой, разорвало глушитель и е..вануло в карбюратор так что крышку фильтра вырвало. Ну и в итоге читал отче наш. А вся хрень была в люфте разносчика. Выставил всё по меткам стоял крутил бегунок, баловался он от метки одинаково туда сюда. А люфт должен быть только в сторону позднего зажигания, нужно убрать люфт на один зуб в сторону раннего зажигания. Он сейчас работает как часики, все новое, просрался. Износ шестерни привода трамлера. У меня было так. >
 

vanguard_rgu

New member
Нафик нафик лезть туда где все работает. Лучшее враг хорошего! Был тоже горький опыт такой инициативы и понял что не бывает двух одинаковых запчасти на УАЗ, и что если работает не мешай машине работать. Сейчас как вариант старое рабочее по тихой назад ставить пока не поймёшь что из нового не рабочее.
 
В целом поддерживаю, если техника работает, не надо мешать. Скорее всего были неполадки в работе двигателя, поэтому то. Раз не помогло, цель не достигнута. На мой взгляд, принципиально позиция в настройке карб. что карб работает хорошо на холодном двигателе, значит на холодном и ездить, на горячем не надо. Я сторонник настройки на горячую. По сравнению с инжектором, карб 15 минут не работает, потом разница не такая.
 

umklaidet

New member
Здравствуйте, смотрите катушку зажигания, если сильно греется то проблема в ней, ну и ещё нужно смотреть какой распределить стоит контактный или бесконтактный, если бесконтактный то регулировка тонкая на распределителе, как говорится поворачивать на толщину спички. А так выставляйте зажигание по ВМТ на первый цилиндр и метка шкива колн.вала.
 

larisochek

New member
Уголёк проверь в крышке трамблёра, слабое прижатие к бегунку даёт такие прострелы.
 

seo-mixa

New member
В глушитель или позднее зажигание или переливает и бензин догорает в глушаке .
 

Сверху