Народ, все перебирал, поменял все прокладки на новые, все шланги новые, резиновые кольца на форсунках тоже новые, но всё равно где то берет воздух.

Народ, подскажите пожалуйста, все перебирал, поменял все прокладки на новые, все шланги новые, резиновые кольца на форсунках тоже новые, но всё равно где то берет воздух. Если отключаю штекер соединения с дмрв, движок работает более менее нормально, соединяешь- глохнет. В чём может быть проблема, не могу найти?
 


oleskin

New member
Попробуй дымогенератором проверить откуда подсос воздуха
 
много раз проверил, вроде подсоса нет, но при работе двигателя слышно что подсос воздуха. Думаю может быть из за датчика дмрв?
 

En101

New member
Побрызгай очистителем карбюратора в районе соединения коллектора и головки и между коллектором и воздушным парубком, если обороты начнут выравниваться значит подсос воздуха на прокладках.
 

Prosvet

New member
скорее всего это вакуумник, или шланг вакуумника, врятли дмрв
 
я все датчики поменял, дроссель убитый был поменял, толку почти небыло. Оказалось мозги навернулись и ремонту не подлежат. Расход был 60литров на 150 км
 
у меня он ещё и на холостых с перебоем работал, со старым эбу покалывал что очень большой перерасход воздуха.
 

Сверху