Народ !! Вопрос такой кто глушил клапан ЕГР и вырезал каталик Змз 514 е 3 Пробег 28 тыщ Ранее Егр был заглушен прежнем хозяином и вновь поставлен на

pooh`sd

New member
Народ всем привет!!!
Вопрос такой кто глушил клапан ЕГР и вырезал каталик
Змз 514 е 3
Пробег 28 тыщ
Ранее Егр был заглушен прежнем хозяином и вновь поставлен на место оставив заглушки в авто
Так вот что посоветуете зделать и как лучше
Всем Спасибо!
 


а смысл, ты же экологию убираешь, а модуль думает что датчик стоит и льет тебе по евро 4. Шить обязательно и каты убирать если они есть
 

Ученик

New member
кстати если каты еще стоят то сдай их в цветмет они стоят очень хороших денег
 

minimaximus

New member
сначало надо до оборудования добраться что бы прошить и глушить и резать)
 

Kicker

New member
У тебя же данные будут другие на рабочие параметры. Т. Е эбу шитый евро 2 будет выдавать на евро 4. Смесь другая, угол зажигания другой. Ну дальше хозяин барин
 
так дело то не в этом у нас в районе такого оборудования наврядли найдётся так что пока так по передвигаюсь к лету всё переделаю
 

Scooted

New member
ну если ошибок нет то скорее всего шился, чтоб восстановить егр опять шить придется...так же и с каталиком
 

Ульяна

New member
ну это должно быть только при включении зажигания, Аля проверка систем
 

iHead

New member
снаружи целый или изнутри?))) Обычно его снимают, ломиком в пакетик выбивают и этот пакетик сдают в цветмет за несколько тыщ рублей
 

Сверху