народ, у меня два вопроса. Кто нить ставил на 417 мотор коллектор от волги 4-2-1,есть ли разница? И кто нить менял втулки распредвала на 417 ? Если

oof

New member
Привет,народ, у меня два вопроса. Кто нить ставил на 417 мотор коллектор от волги 4-2-1,есть ли разница? И кто нить менял втулки распредвала на 417 ? Если меняли расскажите весь процесс от начала до конца

tagsAH4UkCk.jpg
 


WCS

New member
Просто коллектор нет смысла выхлопную надо всю переваривать
 

AshShor

New member
Личьный опыт, поставил разницы не заметил поставил глушак газель и хвост вывел назад и звук нормальный и как бы лучьше ехать стал
 

m1733

New member
Поменяй мотор на 421, толку с 417 возиться ноль. По втулкам там гемор, блок протачивать надо, пресовать втулки а затем их разворачивать, у каждой постели на валу размер разный.
 

NeedDesign

New member
смотря для чего . 417 в тайге не греется как 421,и низа у него лучше чем у 421, расход меньше. И.т.д каждому свое .и тот и тот мотор был .скажу что не стоит деда как 417 со счетов списывать . На данный момент идет свап на джейзет с сохранением родной кпп и раздатки, но и 417 всегда будет лежать в запас. А 421 греется как дурак в тайге,и толку от него ? Ехать да едет .но опять же смотря для чего
 

Aldo

New member
я не знаю как у тебя, у меня третий уазик и в данный момент фермер подготовленый с мотором сотка и не один мотор в лесу не грелся не разу,если правильно выставлено зажигание и все в порядке с охлаждением он и не будет греться,от слова совсем.Вот про низы соглесн.
 

Nicomashi

New member
не знаю что у вас там греется. У меня 421 летом с термостатом на 72 редко когда увидишь больше 80 градусов. А по поводу низов вообще в корне не верно, на 421 момента больше и едет он сразу с холостых. Какой то неправильный у вас был 421 >
 
странно, у меня не грелся, на счёт низов, так вообще в корне не согласен, 417 мотор он стоковый уазик еле везёт, а если на больших колёсах то вообще дохнет.
По поводу джйзет и уазовской трансмиссии это будет фиаско, под родным мотором коробка дохнет, так как тепереча запчасти делают из говна и соломы. Мы проходили это с тоетовским 3L, раздатка держалась а вот кпп и военные мосты дохли от этого дизеля и 35 мтшных куперов как мухи от дихлофоса. Выход был один, воткнули трансмиссию тойотовскую, мосты тоже поставили от таеты, нашли лочные от тлк80 с родными принудительными блокировками.
Теперь по целесообразности этого процесса, проще и дешевле купить тлк80, а если есть бюджет то тлк105. Это будет гораздо лучше чем тоета накрытая ржавым кузовом уаза)))
 
а волговскую кпп с раздаткой впихнуть в уаз никак? На соболя ставят раздатка от 69 и 66 и забывают про него, родная раздатка у него с диференциалом кулаки частенько летят с родным, считай полный привод по прямой постоянно
 
У меня товарищ есть, он чтобы на станок блок по распрет валу не отдавать в расточку точил его сам, на черенок от лопаты наждачку, и вперёд все пять втулок раздрочил. И стук пропал,и давление поднялось. Получается зря над ним ржали.
 
Есть подозрения что он поедет даже хуже. Главные отличия змз 402 от 417 это выпуск 4.2.1,легкий маховик, более верховой распредвал. Именно эта связка смещает момент повыше, и мощность на более высоких оборотах.
 
А зачем от Волги ставить. Сделать движок, поставить дазовский карб, расточить головку под 92ц Эл. зажигание и вперёд. Работает как инжектор. Про втулки не скажу.
 

Сверху