Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ такой вопрос—кто что может сказать о понижайке 3.3 от иж техно,интересует реальное мнение кто гонял на ней,поставил себе,уаз на 36 тапочках,хоч
Всем привет,народ такой вопрос—кто что может сказать о понижайке 3.3 от иж техно,интересует реальное мнение кто гонял на ней,поставил себе,уаз на 36 тапочках,хоч знать что от неё ждать в процессе эксплуатации.
Сам езже на 33 сафарях с понижением 2.8 у друга 35 и 3.3 сравнивали заезжали в одну горку он заезжает на холостых я немого приходиться слегка педаль газа нажимать но у него и пары другие в мостах они тоже дают преимущества хотя я когда брал себе понижение общался с манагером иж-техно он сказал если я не планирую ставить тапки больше чем 33 то 2.8 мне за гроза хватит хотя можно было и 3.3 взять по цене одинаково
Норм все будет.в калькуляторе подбора понижайки в иж-техно выдается 3.26 на тапки 35-36 размера... плюсы есть, но есть и минус Не будет РАСКАЧКИ так как задняя передача будет еще ниже... ИМХО. Для меня раскачка не так важна. Я за то что грибы не ломало...
Всё зависит как часто преодолеваеш ковровые болото или зыбучие пески именно там надо адское занижение, что бы лебедь тянула в тандеме с колёсами без буксований.
У меня 36 понижение 3.3 полет нормальный выносливая, тяга как у дизеля, выдернуть без проблем, в подъемы удобно, плюсы есть, минус один, передач бы побольше
Просто машина ходит часто гружёная,общий вес 4—4.5 тонны главная пары стоят 5.125 и не всегда по дорогам,иногда только направление. Интересовало именно техническая сторона,насколько понижайка надёжна?
Один раз вытаскивал груженный волдай и подшипник рассыпался, шарик попал между шестернями и разорвал корпус раздатки, так на одной шестерне была одна вмятинка еле заметная и все