Народ,ставил кто нибудь вакуум с главным на уаз?сегодня поставил с киа сид,а тормоза только с пятого качка(((((

Народ,привет.ставил кто нибудь вакуум с главным на уаз?сегодня поставил с киа сид,а тормоза только с пятого качка(((((.
 


deiww

New member
Надо поменять рабочие цилиндры у главного просто не хватает хода
 

Natalie_U

New member
не прокачиваються - значит педаль не дает поршню полностью уходить назад )
 

voffka1983

New member
посчитайте объёмы рабочих цилиндров и главного, и всё поймёте. Тут простейшая гидродинамика. Объём прокачиваемой жидкости, должен превышать объём рабочего хода четырёх рабочих цилиндров. Если они у Вас барабанные, то главный должен быть минимум с газели, а лучше УАЗа, но при этом и вакуум и ход штока должны соответствовать
 

forexxx

New member
люди с мерса ставили 123,с бмв 34 и все супер.это лично я этих людей знаю.А в инете посмотриш и с чего только не ставят.
 

nOop[ka]

New member
ставят не спорю, но на дисковые тормоза. И я вам объяснил, чтобы исключить свою ошибку, сядьте и посчитайте объём вашего цилиндра, и рабочих. Всё будет понятно
 

Mikael Bagdyan

New member
что не понятного? Сравнил сид и мерс. Или ты в тех регламенте прочитал что диаметры поршней и ход одинаков в тех моделях? Если ты уверен, что руки не кривые и систему не завоздушил, но не качает, то либо колодки либо цилиндр.
 

-alex-

New member
может у тебя шланги говно, и вместо давления на цилиндры, они сами раздуваются. Вот непонятно, спросил ты помощи(совета) дали тебе их. Так проверяй, действуй. Нет демагогию устроил, упёрся как баран.
 
я согласен в эффективности торможения могут быть хуже,я не исключаю такую версию,но прокачатся то должны.страность в том,что тормозуха выходит,а воздух даже и не выходил.
 
Михаил идёшь в магазин и покупаешь цилиндры нового образца которые используются на последних моделях влаги они раза в три меньше объемом чем свои и стоят порядка 800 и меняешь на всех четырёх и у тебя все заработает.
 

Сверху