Народ спасайте, нужен совет. Уаз 315295, мосты колхоз, кпп 4 ступка, раздатка косозубая. Пробег 25000. Следующая проблема: при включеном передке, на

Народ спасайте, нужен совет.
Уаз 315295, мосты колхоз, кпп 4 ступка, раздатка косозубая. Пробег 25000.
Следующая проблема: при включеном передке, на скорости более 40 км появляется звон ( как будто шестерни между собой звенят) когда отпускаю педаль газа.
При нажатой педале газа этого звука нет, отпускаешь педаль, звенит(без нагрузки). Звук исходит из района раздатки, кпп.
Раздатку поменял( благо новая, запасная была), тоже самое;
кпп разобрал - в идеале, звук остался.
Мост передний разобрал - всё в идеале, звук остался.
Передок отключаю либо при включенной пониженной передаче нет никакого звона.
Причем вибрации как таковой нет, только звук.
 


на этой КПП в курсе как работать? Вылез из говен и передок отключай, его скорость 20-30 км/ч. Это мосты с заглушками этого не чуют.
 

mexx83

New member
когда купил уже так было, три года езжу ничего не меняется
 

portek

New member
сам работал на бухлобусе, 409 двигатель, мосты гибриды с глухарями, никакого воя и хруста, а на стареньком 469 чуть ваше 40 начинался вой.
 

vasilij_prog

New member
тоже на таком же и работал! Короче проще говоря ставь все нового образца будет тебе счастье! А секрет весь в УАЗЕ
 
так же передок катаю,включаю при говне и выключаю сразу после.Воет как нао подозреваю у меня стоят разные по зубьям мосты.сильный хлопок в раздатке,при отключении передка.на вояках такого не было
 

MC Lean

New member
Так бы видео для более точно определения звона. Тут или не качественно рк собрана или сами запчасти внутри установлены т.е. шестерни на валах люфтят. Выть и звенеть могут подшипники или шестерни. Как вариант можно попробовать залить поочерёдно трасмиссионное масло с большей вязкостью в кпп и проверить звон и затем в рк масло. Если звон тише в какой-то из коробок стал или исчез, то с ней и разбираться в дальнейшем.
 

DigiTdesign

New member
Да забей, если после ремонта коробка и запчасти новые, при трутся.
 

fxmonster

New member
Если оба агрегата исправны, то корее всего в соединении шестерни пониженной и выходного вала КПП. РК меняли, остаётся вал КПП. Надо шестерню достать с РК и посмотреть люфт на валу КПП.
 

Сверху