Народ скажите! двс 4213 карбюратор,стояли обычные алюминиевые поршня,а в магазине толкают такие же только тефлоновые, а они тяжелее,стоит их ставить

rush1

New member
Народ всем привет,скажите! двс 4213 карбюратор,стояли обычные алюминиевые поршня,а в магазине толкают такие же только тефлоновые, а они тяжелее,стоит их ставить ?и в чем вообще разница ?
 


korvin204

New member
Поставил Кострому они тоже с тефлоновым покрытием токарь под них расточил,мотор работает отлично мощность хорошая,остальные производители качество оставляет желать лучшего
 

DanilaRomanowV

New member
естественно ставь-только расточника толкового найди что бы диаметр цилиндров не прослабил при расточке
 

Fifa

New member
вот вы знатоки 4218 карб версия для уаз. Для газели 4215, дя уаза инж. 4213. Для газели 4216. Отличаются креплением и местом под вентилятор и расположением шпилек крепления кпп. А так же отличаются кронштейнами крепления двс к раме. От этого и отличия в индексе двс. И так же 4213 может иметь эл.педаль
 

dju22

New member
я все понял по вопросу. Это дело каждого что ставить. Вы вот делитанты не шарите не х..я
 

rino6666

New member
Для несведущих тефлоновое покрытие это поршня отлитые под высоким давлением а белые точеные поршня это все левак сделанный из проводов и санок в красивой фирменной упаковке
 

Сверху