Народ, появилась такая проблема на патриоте- туго поворачивается руль влево ( не всегда) и ГУР шипит при этом, а в право все норм. Какие могут быть

Nik_M

New member
Народ, появилась такая проблема на патриоте- туго поворачивается руль влево ( не всегда) и ГУР шипит при этом, а в право все норм. Какие могут быть причины?
 


integral9

New member
Гур шипит это скорее всего от нагрузки, то что в лево не поворачивает, тут дело в самом редукторе!
 

vanguard_rgu

New member
Продаю комплект гидроусилителя от BMW 5 для установки на уаз Головастик 3303 бортовой и буханку 452 2206 3741 3909 3962, редуктор ZF BMW, переходная пластина с редуктора на кронштейн рамы, насос гура от BMW ZF 130 bar с кронштейном и натяжником под 417 двигатель, сошка цельная от мерседеса на редуктор BMW длина как у уазовской, шкив 2 ручийковый, бачек гура от BMW ZF, шланг подачи 215 bar и обратки, возможна отдельная продажа редуктора, сошки, насоса и шлангов! Есть видео на работу г у р а. Отправим в любой регион Рф Транспотртной Компанией!цена 20 тр, могу по отдельности продать

5RS4Yv7BbdY.jpg
 

tana

New member
Воздух из системы попробуй убрать и шланги от гура к сошке поменяй.
 
сталкиваюсь с такой проблемой только на горячию, после регулировки зазора в гуре проблема ушла, главное выставить эксцентриситет одинаковый с обеих сторон и не забыть про разширение металла при нагреве ( что я изначально забыл и было подклинивание в центральном положении )
 
у меня такое было на волге - вправо спокойно крутится, влево - только с газом. Особенно хорошо, когда на перекрёстке трогаешься. Поменял насос гур - всё стало хорошо.
 

Sheridan

New member
ГУР стоит около 10т и для того чтоб его поменять хотелось бы быть уверенным в том что это именно он, дабы не выкидывать такие деньги на ветер
 

Сверху